Просмотр фильма в 3D. Архивное

До этого LeEco и «Цифровое телевидение» подписали меморандум о движении русского медиа-контента на рынок китая. Китайская предприятие планирует получить доступ к аудитории в несколько млн. человек ежедневно. Подбором и агрегированием видеоконтента займется ЦТВ. «Скорее всего, начнем с мультипликационного контента, так как адаптация детского контента в силу специфики аудитории — самый простой путь, чтобы это сотрудничество начать», — объяснил он.

Предполагается, что русский экспортный центр (РЭЦ) будет осуществлять финансовую и нефинансовую поддержку экспортеров и консалтинговую помощь по задачам прав автора при продажах российского контента. «Инвестиции от китайских компаний в рунет уже в 2015 г. составят $100-200 млн», — оценивает Евгений Гордеев, управляющий рабочей группы «Интернет + Китай», созданной в рамках ИРИ.

Отмечается, что как сказал Виктор Сюй, который является главой подразделения компании «LeEco» по РФ и Восточной Европе, кинотеатр может открыт быть в середине сентября.

Соглашение предусматривает продвижение русских фильмов и другой теле- и видеопродукции на рынки Китая и остальных стран, а еще компанию дистрибуции и проката этих продуктов на интернациональных рынках с применением медиаплатформы LeEco.

...