Продажи BMW в России за год сократились на 17,6%

Напомним, что невзирая на падение продаж (в годовом исчислении), доля баварской компании на рынке автомобилей Российской Федерации продолжает расти.

Баварская марка БМВ на русском рынке продала на 17,6 процента менее авто, чем с января по март 2015, сообщается в заявлении производителя без указания четких цифр. В тоже время, прибыль за счет увеличения цен даже возросла на 8,2% (около 1,64 млрд евро). Всего по стране было реализовано в автосалонах 6,49 тыс. единиц автомобилей. Объем выручки за отчетный период составил более 20,85 млрд., что соответствует прошлогодним результатам, передаёт Аксакал ТВ. Продажи Роллс Ройс упали на 29,4%, до 551 единицы. Сумма выручки данного периода, поделились специалисты, соответствует размеру выручки 2014-го года за такой же отчетный период.

Германский автопроизводитель, мотоциклов, двигателей, а кроме этого велосипедов рапортует о уменьшении уровня продаж собственной продукции на территории Российской Федерации. Более известной моделью стала новая версия БМВ X5 (продано свыше 1,3 тыс. единиц).

...