Ученые из Голландии узнали, как кофе и вино влияет на пищеварительный тракт

К таким выводам пришли голландские ученые, пишет РИА Новости ссылаясь на издание EurekAlert.

Наш кишечник содержит миллионы бактерий. «Мы же сопоставили все ДНК бактерий, чтобы получить не менее полную информацию о типах бактерий», — говорят авторы исследования. В свою очередь, каждый из участников исследования поведал о собственном рационе, самочувствии и применяемых медицинских препаратах.

Йогурты, вино и кофе позитивно влияют на кишечные бактерии, увеличивая их разнообразие, говорится в новом исследовании, вышедшем в журнале Science.

Выяснилось, что люди, которые стабильно потребляют йогурты либо пахту, имеют большее разнообразие кишечных бактерий.

«Всего мы нашли 60 диетических причин, которые влияют на разнообразие полезных бактерий». Что это точно означает, пока сказать трудно. «Однако есть превосходная корреляция между многообразием бактерий и здоровьем: чем его больше, тем лучше», — говорит ученый университета Гронингена в Нидерландах Александр Жернаков.

Ученые утверждают, что на данный момент медицине известна прямая зависимость хорошей работы пищеварительного тракта от бактериального разнообразия кишечника. Оказалось, что их численность снижается, если употребляются антибиотики и метформин. Чем больше бактерий — тем лучше для организма.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

12 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

13 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

15 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

16 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

17 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

17 часов ago

This website uses cookies.