Голландские ученые узнали, что чашка кофе либо стакан вина помогают удержать «хорошие» бактерии в пищеварительном тракте, пишет английский сайт RT. У добровольцев были взяты анализы для исследования ДНК кишечных бактерий. Употребление кофе и вина может увеличить разнообразие полезных бактерий внутри кишечника. В свою очередь, каждый из участников исследования поведал о собственном рационе, самочувствии и применяемых медицинских препаратах. Кроме того, ученые рассказали, что цельное молоко наоборот «вымывало» полезные бактерии из кишечника. «Мы же сопоставили все ДНК бактерий, чтобы получить не менее детальную информацию о типах бактерий», — говорят авторы исследования.
«Нам удалось отыскать, в общей сложности, около 60 причин, при помощи которых вполне возможно воздействовать на разнообразие этих микробов». Ученые сделали вывод, что люди, которые часто употребляют йогурт либо пахту, имеют большее разнообразие кишечных бактерий. Что именно это означает, сказать вплоть до этого времени трудно.
Отметим, что количество кишечных бактерий благотворно влияет на здоровье человека. Оказалось, что их численность снижается, если употребляются антибиотики и метформин. В клетках прокариотических организмов (бактерий и архей) кольцевая либо линейная молекула ДНК, так называемый нуклеоид, прикреплена изнутри к клеточной мембране.
По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…
Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…
По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…
За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…
Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…
This website uses cookies.