В Петербурге в марте 2016 года продали на 7% автомобилей меньше год к году

За первых три месяца в северной столице РФ было реализовано 26 606 новых легковых и легких коммерческих авто.

Автодилеры Петербурга весной 2016-ого продали на 3% больше, чем к началу весны 2015-го. «Представители реализовали 10 921 автомобиль, что на 3% выше показателя марта 2015-ого», — сказали в агентстве. По имеющейся последней информации знатоков, в первом квартале сразу 17 брендам удалось нарастить объёмы продаж, при этом 5 из них находятся в ТОП-15 самых нужных на рынке. Соответствующие данные приводит агентство «Auto-Dealer-СПб». Это на 7% менее показателя за подобный период 2014-го года. На 2-ое место вышла занимавшая годом ранее пятое место отечественная марка Лада, чьи представители продали за отчетный период 2494 машины (+11%). Больше всего в цене возросли автомобили премиум-класса — Land Rover, Lexus, Mazda.

По утверждению гендиректора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, «у петербургского рынка в нынешнем году есть драйверы, которые позволяют ему демонстрировать вполне приличные результаты». «В первую очередь, это Лада с 2-мя новыми моделями и Форд с обновленной стратегией». Замыкает лидирующую тройку корейская Кия, продажи которой уменьшились в I квартале на 13%, до 2441 единицы.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в РФ в I квартале значительно увеличилась и составила 8,3% (в январе-феврале — 8,1%, а в январе-марте прошлого года — 7,4%).

...