Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.
Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение – очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота – наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».
Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.
Ночью субботы, 18 мая, в Поворинском районе произошел пожар, который закончился для хозяина горевшего дома…
В субботу, 18 мая, жители Придонского сообщили о сильном задымлении в районе завода ВКСМ. Местные…
В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…
18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…
Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
This website uses cookies.