На Юго-Восточной железной дороге состоялся технико-экономический совет, посвященный ходу подготовки к массовым летним пассажирским перевозкам 2010г.

31 мая текущего года вводится новый график движения пассажирских поездов. Работа в летний период 2010г. будет иметь ряд существенных особенностей, связанных с продолжающимся реформированием железнодорожной отрасли. В частности, в текущем году перевозчиком впервые выступит не ОАО «РЖД», а его дочернее общество — ОАО «Федеральная пассажирская компания», начавшее свою хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010г, сообщили «Вести ПК» в пресс-службе транспортной компании.

В летний период планируется перевезти со станций отправления ЮВЖД в дальнем следовании в поездах формирования перевозчика свыше 1,6 млн. пассажиров или 100,2 проц. к 2009г. При этом общие размеры движения пассажирских поездов 2010-2011года на Юго-Восточной железной дороге составят 215 пар, что меньше предыдущего графика на 11 пар.
Предусмотрено формирование на ЮВЖД 30 пар поездов дальнего сообщения. Из них 5- фирменных, 16-скорых, в том числе 3 – межгосударственного сообщения, 8 –пассажирских и 1-почтово-богажный поезд. В обороте будет находиться 38 составов, для формирования которых планируется задействовать около 800 вагонов. Самым востребованным типом вагонов в период массовых перевозок пассажиров остается плацкарт, составляющий 41,5 проц. от общего количества вагонов.
В период летних пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Юго-Восточной магистрали планируется перевезти 4,6 млн. пассажиров. Летним графиком движения поездов на 2010г. предусмотрено курсирование на дороге 196 пар пригородных поездов. Для удовлетворения потребности в перевозках пассажиров пригородного сообщения на летний период дополнительно назначается 7 пар пригородных поездов.
Для выполнения указанных объемов в перевозочном процессе будет задействовано 210 секций электропоездов, 65 пассажирских вагонов и 14 рельсовых автобусов серии РА-1, РА-2.
В процессе осуществления летних перевозок железная дорога намерена и далее оперативно реагировать на изменение пассажиропотоков, при необходимости своевременно регулировать составность поездов, добиваться улучшения показателей населенности вагона и сокращения вагонокилометровой работы в пригородном движении.

...