БилайнВоронежский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о снижении в 2014 году количества обращений в Центр поддержки клиентов на 11%. В частности, в прошлом году поступало меньше жалоб на качество связи. Так, по сравнению с 2013 годом, на мобильный интернет пожаловалось на 7% клиентов меньше, а количество претензий к голосовым услугам снизилось на 5%.

Улучшение качества связи стало возможным благодаря увеличению на 28%, по сравнению с прошлым годом, количества построенных 3G базовых станций, активное строительство которых велось как в городской черте, так и во всех районах области. Также, в 2014 году «Билайн» внедрил в Воронежском регионе технологию Dual Carrier-HSPA (DC-HSPA). Максимальная скорость передачи данных в рамках данной современной технологии может достигать 42 Мбит/с, средняя пользовательская колеблется от 8 до 14 Мбит/с, что сопоставимо со скоростями 4G. На сегодняшний день функционал DC-HSPA активирован более чем на 60% 3G базовых станций региона.

«В рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» мы работаем над тем, чтобы наши клиенты наслаждались общением, не задумываясь о качестве связи. Компанией ведутся постоянные работы по модернизации сети, и снижение жалоб со стороны клиентов подтверждает действенность наших усилий», — отметила Светлана Здебчинская, руководитель Центра поддержки клиентов Центрального региона – Воронеж.
Сегодня Воронежский Центр поддержки Клиентов – один из крупнейших в России. Специалисты Центра обслуживают клиентов Центрального, Московского, Северо-Западного, Южного и Северо-Кавказского регионов.

...