Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги уникального для российского рынка проекта «BeeTeam», который стартовал этим летом в Москве и продолжился в ряде городов России.

В рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» «Билайн» провел существенные улучшения по всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. И проект «BeeTeam» призван получить объективную обратную связь о качестве работы компании и оценить произошедшие перемены.

В воронежскую команду «BeeTeam» вошли люди самого разного возраста и профессий – от студентов до известных блогеров города. Участники на месяц погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям: качество связи, работа Центра поддержки клиентов (ЦПК)

, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.
Для участников все проходило в форме квеста. Они не только тестировали сервисы «Билайн», но и соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий, связанных с работой компании. Специально для этого проекта было разработано мобильное приложение «BeeTeam», в котором в режиме реального времени можно было отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Победители определились по максимальному количеству набранных в баллов.

Темп выполнения заданий был весьма динамичным. Так, за 4 недели «битимовцы» выполнили 23 задания. Они успели помочь более чем 100 клиентам в офисах продаж, проконсультировать более 150 клиентов, обратившихся в call-центр, измерить качество мобильного интернета более чем в 50 точках города Воронежа, и самостоятельно разработали новые digital-продукты. Из 50 отобранных в ходе конкурса добровольцев до финала дошли 32 человека. Все участники получили массу ярких впечатлений, а победители проекта еще и приятные призы от «Билайн».

Наиболее яркие эмоции у участников вызвала работа в Центре поддержки клиентов (ЦПК). Полученный опыт настолько воодушевил их, что некоторые из них приняли решение присоединиться к команде «Билайн». Более того, многие «битимовцы» признались, что даже представить себе не могли, насколько непроста работа сотрудника службы поддержки. «Здорово, что появилось мобильное приложение «Мой Билайн», который является достойной альтернативой обращению в ЦПК. Теперь любой абонент может самостоятельно решать все свои вопросы», — отметил Александр Булгаков, участник «BeeTeam».

«BeeTeam» помог нам посмотреть на компанию глазами абонентов, получить объективную оценку работе различных подразделений. Комментарии участников по «узким местам» компании, будут использоваться в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по всем направлениям. В частности, активная обратная связь со стороны битимовцев позволит нам улучшить связь в отдельных районах города», — отметил Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».

...