В 2014 году в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области продолжено проведение анкетного опроса граждан и юридических лиц, обращающихся за получением государственных услуг Росреестра в пункты приема/выдачи документов Филиала.

Порядок проведения анкетирования утвержден приказом директора Филиала И.В. Маслова от 05.07.2013 № П/141, и направлен на повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Филиалом, а также мониторинга степени удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг и соответствия требованиям, содержащимся в нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление услуг Росреестра.
За 1 квартал 2014 года было обработано 380 анкет.
Заявители, принявшие участие в опросе, обращались в межрайонные отделы Филиала:
— за подачей документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним -37%,
— за подачей документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости – 32%,
— за подачей запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости – 22%
— за консультацией – 21%;
— за получением документов по результатам проведения государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним – 17%;
—за получением документов по результатам государственного кадастрового учета объектов недвижимости – 15%
— за получением документов по результатам запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и подачей запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – по 12%,
— за получением документов по результатам государственного кадастрового учета объектов недвижимости и за консультацией — по 7% заявителей от общего числа, участвующих в опросе.
Только 4% респондентов отметили своей целью обращения в Филиал – результаты кадастровой оценки объектов недвижимости.
Важным критерием оценки стало время ожидания приема специалистом Филиала. В порядке живой очереди 53% опрошенных отметили, что очереди на прием не было, 24% ожидали не более 45 минут.
Воспользовались услугой предварительной записи на прием 17% респондентов, указав, что пришли к назначенному времени и не ожидали в очереди.
Другим критерием оценки стала длительность процедуры подачи/получения документов. 88% участвующих в опросе, отметили, что непосредственное взаимодействие со специалистом Филиала, осуществляющим прием и выдачу документов, заняло до 15 минут, и только 12% — более 15 минут.
Также оценивались места ожидания приема, содержание информации на информационных стендах, наличие технических средств. По результатам анкетирования было выявлено, что 91% заявителей положительно оценивают организацию пунктов приема/выдачи документов Филиала.
С помощью анкетирования была определена степень удовлетворенности заявителей работой сотрудников Филиала, в том числе их этическое поведение (вежливость, тактичность, внимание, доброжелательность, наличие улыбки) и внешний вид (соответствие общепринятому деловому стилю, официальность, сдержанность, аккуратность).
Оценку давали по пятибалльной шкале. 84% опрошенных дали самую высокую оценку (5), 14% – оценку 4, 2% респондентов поставили удовлетворительную оценку работе сотрудников Филиала.
Среди комментариев наибольшее число было непосредственно о работе пунктов приема/выдачи документов Филиала. Заявители в большинстве случаев оставляли свои отзывы со словами благодарности сотрудникам Филиала за качественное оказание предоставляемых государственных услуг и компетентные консультации, с пожеланиями дальнейших успехов в работе, отмечали свою удовлетворенность обслуживанием, положительно оценивали личные профессиональные качества сотрудников Филиала. Были комментарии и об улучшении условий для заявителей и работников Филиала.
Проведение анонимного анкетирования дает положительные результаты для поддержания достигнутого уровня качества предоставления Филиалом государственных услуг. Первоначально только 36% опрошенных отмечали, что обратились в пункт приема/выдачи документов Филиала без предварительной записи и не ожидали приема. По данным же 1 квартала 2014 на 17% респондентов больше отметили, что не ожидали в очереди приема. Также степень удовлетворенности граждан и юридических лиц повысилась и в отношении длительности процедуры подачи/получения документов — на 4 %, организацией мест ожидания приема, в том числе содержание размещенной информации на информационных стендах, наличие технических средств — на 11%, и непосредственно работой сотрудников Филиала — на 2%.
Обращаем внимание, что любой желающий может заполнить анкету в пунктах приема/выдачи документов Филиала, либо скачать образец анкеты на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru /подсайте Управления Росреестра по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru и отправить на электронный адрес: fgu36@u36.rosreestr.ru с отметкой: «Анкетирование».