За 6 месяцев 2009 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» обратилось 3 386 клиентов. За отчетный период было подано 1 905 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

В 2009 году отмечен рост обращений граждан в ЦОКи. По словам начальника службы по организации работы с клиентами Елены Немирович-Данченко, ожидается дальнейшее увеличение количества обращений в ЦОК. Это связано, в первую очередь, с внедрением дополнительных сервисов, в числе которых – выполнение полного цикла работ при процедуре технологического присоединения, проектирование, строительство сетей наружного освещения, оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей 110 -0,4 кВ, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств и др.

«Воронежэнерго» сделало еще один шаг к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. В 2008 году в филиале был внедрен проект «Автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта R/3 SAP CRM. Программа позволяет полностью отслеживать обращения потребителей. Модуль управления информацией о клиенте позволяет консолидировать в одном месте имеющеюся в компании информацию о потребителе, а так же регистрировать в системе дополнительную информацию. Уже за первое полугодие 2009 года в данном модуле зарегистрировано 9 033 обращений клиентов», — отметила Елена Немирович-Данченко.

Сегодня проект «Автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» внедрен во всех центрах обслуживания клиентов «Воронежэнерго».

...