Как информирует пресс-служба ведущего отечественного пивоваренного бренда «Балтика», за период январь-июнь он продемонстрировал отличные результаты своей работы. Речь идет о росте объемов продаж, увеличении доли рынка, сохранении стабильной выручки на литр продукции и высокой прибыльности. При этом экспорт продукции компании за отчетный период продемонстрировал рост на 17% в объемном выражении в сравнении с тем же шестимесячным периодом с начала 2017 года.

Уточняется, что рост объемов продаж «Балтики» в РФ составил 10% по итогам второго квартала и 1 % — по завершении периода январь-июнь. Увеличение доли рынка компании за второй квартал составило 70 б.п. (до 31,4%). В растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли «Балтика» осталась лидером с долями в размере 31,1% и 29,5% соответственно. Также компания сохранила лидерство в сегментах безалкогольного пива (51,3%) и разливного пива навынос (22,5%).

Комментируя новость, президент «Балтики» Яцек Пастушка заявил, что за период январь-июнь негативный тренд на отечественном пивоваренном рынке был переломлен. Рынок начал демонстрировать рост, и при этом «Балтика» успешно подтвердила и упрочила свое лидерство. Это подтверждается наращиванием объемов продаж и увеличением рыночной доли с попутным сохранением стабильной выручки на литр продукции и прибыльности. Все это убедительно доказывает успешную реализацию планов бренда и высокое качество его продукции, — резюмировал управленец.

...