ОНФ создал Центр мониторинга качества и доступности здравоохранения

Сегодня в ходе заседания Центрального штаба Общероссийского народного фронта сопредседатель ЦШ Станислав Говорухин предложил создать Центр общественного мониторинга качества и доступности здравоохранения. Предложение было поддержано, координатором Центра был назначен заслуженный врач России, сопредседатель штаба ОНФ в Забайкальском крае Николай Говорин. Центр будет осуществлять динамический мониторинг ситуации в сфере здравоохранения, объективный контроль активистами ОНФ ситуации на местах, а также отслеживать исполнение поручений Президента по итогам Форума «За качественную и доступную медицину!».

Участники заседания штаба подвели итоги прошедшего 6-7 сентября 2015 форума ОНФ «За качественную и доступную медицину!» и наметили дальнейшие шаги работы по улучшению отечественного здравоохранения. Эксперты отметили высокий интерес и активность граждан при подготовке к Форуму, эмоциональное и заинтересованное обсуждение различных вопросов в сфере здравоохранения непосредственно на его площадках, что убедительно свидетельствует о том, что на самом деле вопросы здоровья граждан и состояние медицинской помощи в стране являются на сегодняшний день важнейшими для россиян проблемами.

«Состоялась действительно национальная дискуссия по проблеме здравоохранения, в которой равную возможность быть услышанным получили как эксперты и представители медицинского сообщества, так и рядовые потребители медицинских услуг», — подчеркнул заслуженный врач России, сопредседатель штаба ОНФ в Забайкальском крае Николай Говорин, представивший на Форуме общественный доклад ОНФ о ситуации в здравоохранении.

Участники заседания Центрального штаба признали, что Форум ОНФ заметно усилил надежды населения на позитивные изменения в здравоохранении: до сегодняшнего дня его результаты продолжают активно обсуждаться, до сих пор из субъектов продолжают поступать предложения, направленные на то, как нам всем вместе сделать нашу медицину хорошей, качественной, доступной и, конечно, преимущественно, бесплатной.

Член рабочей группы по подготовке к Форуму по здравоохранению Ольга Савастьянова с учетом того, что только в процессе подготовки к Форуму в ОНФ поступило порядка 500 предложений, около сотни предложений прозвучало на площадках форума, высказала идею о необходимости создания в рамках Фронта постоянно действующей площадки для работы по вопросам здравоохранения.

«Далеко не все проблемные вопросы в сфере здравоохранения удалось обсудить на Форуме и его секциях, далеко не все предложения войдут в перечень Поручений Президента. При этом все поступившие или поступающие еще идеи требуют дополнительной экспертной проработки. Поэтому работа Фронта по направлению здравоохранения должна приобрести системный и постоянно действующий характер. Безусловно, и мониторинг ситуации в сфере здравоохранения на местах должен быть продолжен, чтобы через год мы смогли бы зафиксировать ухудшение или улучшение ситуации и в каких именно вопросах. Только постоянным вниманием всего нашего общества мы сможем вернуть отрасль в траекторию развития», — подчеркнула Савастьянова.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

13 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

13 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

15 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

15 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

16 часов ago

This website uses cookies.