ОАО «ВымпелКом» внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза.
При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.
Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).
Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом» Владимир Савкин заявил: «Более 55 миллионов наших Клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию Клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка».
Ночью субботы, 18 мая, в Поворинском районе произошел пожар, который закончился для хозяина горевшего дома…
В субботу, 18 мая, жители Придонского сообщили о сильном задымлении в районе завода ВКСМ. Местные…
В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…
18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…
Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
This website uses cookies.