«В рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» мы стремимся стать самым любимым оператором, быть ближе к клиенту, видеть ситуацию его глазами. Считаю такие акции, как «День клиента» очень полезными, ведь они позволяют нам понять, действительно ли мы предоставляем услуги, которыми удобно и легко пользоваться, остаются ли у клиента позитивные впечатления от контакта с компанией, получает ли он у нас свободу и радость общения», — комментирует директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Гольняк.
Праздник отмечается 27 сентября. (далее…)
Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)
В пятницу, 27 сентября, местные жители услышали взрывы на улице Острогожской в микрорайоне Шилово в…
В сентябре 1989 года агентство ТАСС писало о том, что воронежский парк «Южный» на Машмете…
Александр Пешиков оказал помощь в реализации патриотического проекта. (далее…)
Законодательно установлена дополнительная мера соцподдержки в виде выплаты в 1 миллион рублей для тренеров-преподавателей, которые…
This website uses cookies.