«В рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» мы стремимся стать самым любимым оператором, быть ближе к клиенту, видеть ситуацию его глазами. Считаю такие акции, как «День клиента» очень полезными, ведь они позволяют нам понять, действительно ли мы предоставляем услуги, которыми удобно и легко пользоваться, остаются ли у клиента позитивные впечатления от контакта с компанией, получает ли он у нас свободу и радость общения», — комментирует директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Гольняк.
Депутат Константин Ашифин предложил вернуть улице Волгоградской в Левобережном районе её прежнее название — Сталинградская.…
В Воронеже состоялась 43-я Конференция Воронежского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». Участие в…
Двое бывших сотрудников полиции из деревни Хреновое осуждены за превышение должностных полномочий и отправлены отбывать…
В День Конституции в Воронежской области было зарегистрировано 106 новых семей. Многие пары намеренно приурочили…
Количество пострадавших в крупном дорожно-транспортном происшествии с участием рейсового транспорта в Каширском районе увеличилось до…
Днем во вторник, 16 декабря, возле памятника Славы в Воронеже работник частного охранного предприятия атаковал…
This website uses cookies.