Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» — подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» — отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» — взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.

Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.
Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье»:
«В своей деятельности Tele2 руководствуется честностью, которая лежит в основе нашей работы. Мы первыми на телекоммуникационном рынке решили этот принцип транслировать вовне и надеемся, что акция «Сезон открыт» поможет сделать наши сервисы более простыми и удобными в использовании, а честное и открытое общение станет основополагающей ценностью в наших отношениях с абонентами».
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.

Роман Жилин

Recent Posts

Сирены прозвучали вечером 5 декабря в 4 муниципалитетах Воронежской области

Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…

9 часов ago

От входа на «Госуслуги» через СМС будет отказываться Минцифры

Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…

10 часов ago

На ул. 9 Января в Воронеже перенесли остановку

На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…

11 часов ago

В Воронеже засияет телебашня цветами российского триколора и белорусского флага 8 декабря

Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…

12 часов ago

В Воронеже кошка погибла на пожаре в котокафе

Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…

13 часов ago

Небольшой снег обещают синоптики в Воронежской области

Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…

13 часов ago

This website uses cookies.