Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» — подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» — отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» — взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.
Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.
Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье»:
«В своей деятельности Tele2 руководствуется честностью, которая лежит в основе нашей работы. Мы первыми на телекоммуникационном рынке решили этот принцип транслировать вовне и надеемся, что акция «Сезон открыт» поможет сделать наши сервисы более простыми и удобными в использовании, а честное и открытое общение станет основополагающей ценностью в наших отношениях с абонентами».
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.