«Наша компания динамично развивается, и мы стремимся помогать нашим клиентам повышать эффективность своего бизнеса. Для этого мы регулярно проводим встречи в разнообразных форматах, на которых обсуждаем вопросы, которые возникают у наших клиентов в процессе их деятельности и перспективы дальнейшего совместного роста», — отметила Олеся Лукьянчикова, начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу.
Подобные мероприятия становятся хорошей традицией для «Билайн» в Воронеже. Так, первый аналогичный бизнес-тренинг для корпоративных клиентов компания провела в октябре этого года, чем вызвала множество позитивных эмоций и ярких впечатлений.
О ситуации на Селидово-Кураховском направлении на утро 20 сентября сообщил в своем телеграм-канале журналист Юрий…
В Воронежской области начались ночные похолодания. (далее…)
Террористы из Киева продолжают запускать беспилотники в сторону российских регионов, сообщили в Минобороны РФ. (далее…)
До +4 градусов понизятся в регионе ночные температуры уже в ближайшие сутки. Дневные показания термометра…
Ночью 20 сентября в Воронежской области почти пять часов продлился режим авиационной опасности. (далее…)
Александр Пешиков оперативно откликается на обращения военнослужащих. (далее…)
This website uses cookies.