«Наша компания динамично развивается, и мы стремимся помогать нашим клиентам повышать эффективность своего бизнеса. Для этого мы регулярно проводим встречи в разнообразных форматах, на которых обсуждаем вопросы, которые возникают у наших клиентов в процессе их деятельности и перспективы дальнейшего совместного роста», — отметила Олеся Лукьянчикова, начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу.
Подобные мероприятия становятся хорошей традицией для «Билайн» в Воронеже. Так, первый аналогичный бизнес-тренинг для корпоративных клиентов компания провела в октябре этого года, чем вызвала множество позитивных эмоций и ярких впечатлений.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.