Клиенты узнают «Билайн» изнутри

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает уникальный для российского рынка проект – BeeTeam, и расширяет его географию. Теперь принять участие в BeeTeam и проверить «Билайн» на прочность могут жители Воронежа, Саратова и Новосибирска. Набор участников в этих городах уже открыт на сайте beeteam.beeline.ru.

В течение последнего года «Билайн» провел существенные улучшения по всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. Проект BeeTeam призван помочь компании объективно оценить проведенные изменения и качество работы.

В каждом городе «Билайн» набирает 100 добровольцев, которые на четыре недели погрузятся в работу компании и проверят «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

В команду BeeTeam войдут люди самого разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо заполнить анкету на сайте и пройти собеседование со специалистами компании.

Проверка «Билайн» пройдет в форме квеста, где участники будут выполнять различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени смогут отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только тестируют сервисы «Билайн», но и соревнуются друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

Летом 2014 года аналогичный проект BeeTeam был проведен для клиентов «Билайн» в Москве и вызвал очень позитивные отклики у участников. Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

Результаты проекта BeeTeam используются в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по различным направлениям.

Роман Жилин

Recent Posts

В Ленинском районе Воронежа приступили к упорядочению важных элементов городских коммуникаций

В текущем году управой района запланировано проведение работ по ремонту дорожного полотна по ул. Большая…

6 часов ago

«Единая Россия» провела в Воронеже патриотическую акцию, приуроченную ко Дню Победы

Мероприятие прошло в парке Орленок, в рамках работы Штаба общественной поддержки. (далее…)

6 часов ago

О причинах неудачи команды рассказал экс-тренер «Факела» Ташуев

Сергей Ташуев, экс-тренер воронежского "Факела",  рассказал, что трёхнедельная пауза в Российской Премьер-лиге сказалась не самым…

12 часов ago

Прогноз погоды на май сделали воронежские синоптики

В Воронеже за исключением начала месяца май 2024 года в целом будет теплым. (далее…)

12 часов ago

Невернувшегося в воинскую часть после болезни военного разыскивают в Воронеже

Михаила Краснова,  28-летнего военного, объявили в розыск. (далее…)

13 часов ago

This website uses cookies.