Клиенты узнают «Билайн» изнутри

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает уникальный для российского рынка проект – BeeTeam, и расширяет его географию. Теперь принять участие в BeeTeam и проверить «Билайн» на прочность могут жители Воронежа, Саратова и Новосибирска. Набор участников в этих городах уже открыт на сайте beeteam.beeline.ru.

В течение последнего года «Билайн» провел существенные улучшения по всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. Проект BeeTeam призван помочь компании объективно оценить проведенные изменения и качество работы.

В каждом городе «Билайн» набирает 100 добровольцев, которые на четыре недели погрузятся в работу компании и проверят «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

В команду BeeTeam войдут люди самого разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо заполнить анкету на сайте и пройти собеседование со специалистами компании.

Проверка «Билайн» пройдет в форме квеста, где участники будут выполнять различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени смогут отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только тестируют сервисы «Билайн», но и соревнуются друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

Летом 2014 года аналогичный проект BeeTeam был проведен для клиентов «Билайн» в Москве и вызвал очень позитивные отклики у участников. Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

Результаты проекта BeeTeam используются в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по различным направлениям.

Роман Жилин

Recent Posts

На дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители воронежского Шилово

Вечером 3 мая на дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители микрорайона Шилово. (далее…)

37 минут ago

Библиотечный проект для детей начнется 8 мая в воронежском парке «Орленок»

В воронежском парке «Орленок» с 8 мая стартует развлекательно-образовательный проект для детей «Библиотека в парке».…

1 час ago

В воронежской полиции рассказали подробности смертельного ДТП на трассе М-4 «Дон»

В полиции рассказали подробности аварии на трассе М-4 «Дон» в Бобровском районе, в которой погибли…

3 часа ago

На 1,6 млн рублей обманула клиентов при продаже мебели жительница Воронежа

Воронежские полицейские завершили расследование уголовного дела о мошенничестве при продаже мебели. (далее…)

4 часа ago

Дети из Ленинского района Воронежа продолжают помогать защитникам Родины

Воспитанники 103 детского сада стали настоящими героями в помощи бойцам на передовой. Маленькие дети с…

4 часа ago

This website uses cookies.