В Воронеже энергетики и представители малого и среднего бизнеса ведут конструктивный диалог

В производственном отделении «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» 30 марта состоялась встреча энергетиков и представителей воронежского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Начальник Cлужбы взаимоотношений с клиентами филиала Ольга Лежнева вначале совещания рассказала собравшимся о деятельности Воронежэнерго в целом, характеристиках филиала, о реализуемых дополнительных услугах.

«Мы оказываем услуги по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, проектированию и строительству систем электроснабжения, в том числе линий электропередач и кабельных линий электроснабжения с выполнением земляных работ. Кроме того, Воронежэнерго осуществляет оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей 110-0,4 кВ, ремонт электрооборудования, производит расчеты аварийных режимов и установок РЗА в электрических сетях», — отметила Ольга Лежнева.

Энергетики рассказали об акции «Сообщи о хищении», нацеленной на предотвращение хищения электроэнергии. Каждый потребитель, узнав о хищении электросетевого оборудования, незаконной сварке, факте наброса на провода, нарушении целостности приборов учета, может сообщить о происходящем энергетикам и получить денежное вознаграждение.

Перед представителями «Опора России» выступил начальник отдела технологического присоединения Воронежэнерго Вячеслав Разумович, который рассказал о процессе технологического присоединения к электрическим сетям, льготном техприсоединении по схеме рассрочки платежа.

Начальник производственного отделения «Северные электрические сети» филиала Павел Яньшин рассказал предпринимателям о возможности и плюсах заключения «прямого» договора с сетевой организацией, когда потребители заключают два договора: один – на услугу по передаче электроэнергии, а второй – на куплю-продажу электроэнергии. В заключенные договоры с энергосбытовыми организациями будут внесены изменения, появятся новые гарантии и взаимоотношения станут более прозрачными. При переходе к прямому договору потребитель получает возможность напрямую взаимодействовать с сетевой организацией при разрешении вопросов изменения и согласования параметров существующего и нового технологического присоединения, повышения качества и надежности энергоснабжения.

По окончании встречи энергетики ответили на все возникшие вопросы предпринимателей.

Роман Жилин

Recent Posts

Штрафом в 10 млн рублей за попытку подкупа наказали воронежскую компанию

Прокуратура Воронежской области 22 декабря проинформировала о завершении резонансного дела о коррупции среди представителей бизнеса.…

5 часов ago

Подкожный паразит вырос до 15 см за 3 месяца, живя возле глаза девочки из Мариуполя

Хирургическое вмешательство прошло успешно для пятнадцатилетней девочки, организм которой был поражён редким паразитом — дирофилярием,…

5 часов ago

Воронежца за дискредитацию в соцсетях ВС РФ оштрафовали на 30 тысяч

Районный суд города Калача Воронежской области вынес вердикт по административному разбирательству против 29-летнего местного мужчины,…

5 часов ago

Перестанут автоматически продлеваться водительские права воронежцев

С 1 января 2026 года автоматическое продление срока действия водительских удостоверений прекратится, уточнили сотрудники ГИБДД…

5 часов ago

В «Единой России» оказали поддержку многодетным семьям и ветеранским организациям региона

Жители области получили помощь от Алексея Гордеева. Заместитель Председателя Государственной Думы Алексей Гордеев оказал адресную…

10 часов ago

Нижнедевицкие единороссы поздравили с новогодними праздниками многодетные семьи и детей участников СВО

Праздничные акции партия проводит во всех районах области. Глава Нижнедевицкого района, секретарь местного отделения партии…

10 часов ago

This website uses cookies.