Categories: Банки

Первое заседание Клиентского клуба в Воронеже

В Головном отделении по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» состоялось первое заседание Клиентского клуба. Мероприятие было организовано Отделом качества клиентского обслуживания с целью изучения клиентского опыта и повышения удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия с банком, включая постоянный поиск и внедрение путей улучшения различных процессов.

В рамках реализации Стратегии развития до 2018 года банк планирует стать «полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью жизни клиентов». Именно для того, чтобы построить с клиентом глубокие и доверительные отношения в будущем, реализован этот проект.

Сбербанк активно развивается в направлении «С клиентом на всю жизнь», и голос клиента становится важной ступенью достижения целей новой Стратегии. Заседания Клуба призваны, прежде всего, повысить лояльность клиентов, ведь лояльный клиент покупает или больше, или чаще (а в идеале: и больше, и чаще).
Заседание клуба открыл управляющий Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Михаил Москальцов. В своем вступительном слове Михаил Юрьевич озвучил направления, напрямую касающиеся повышения качества обслуживания клиентов, основанные на развитии индивидуального подхода к каждому.
Со стороны клиентов было задано много острых вопросов, касающихся процентных ставок по депозитам и кредитным продуктам, работы приложения «Мобильный банк», устройств самообслуживания, электронной очереди в отделениях Сбербанка, борьбы с мошенничеством.
Клиенты внесли свои предложения по развитию продуктовой линейки и сервисов Сбербанка. В частности, они активно выступили за введение процентных ставок на зарплатных картах, запрет на рассылку смс-уведомлений в ночное время, реализацию возможности досрочного погашения кредита в любом филиале Головного отделения по Воронежской области. Кроме того, предложения касались смс-информирования о выполнении обязательств клиентом в части страхования имущества, находящегося в залоге у банка.
Завершил первое заседание Клиентского клуба заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области Алексей Чернышев. Он постарался настроить собравшихся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Проект «Клиентский клуб» – это важный шаг на этом пути!

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

14 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

14 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

16 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

16 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

17 часов ago

This website uses cookies.