Categories: Официально

Перспективы развития велодвижения в Воронеже обсудили в мэрии

Сегодня в малом зале городской администрации в рамках конференции «Опыт городов в развитии велосипеда, как транспортного средства. Перспективы развития» прошла встреча активистов общественного движения «ВелоВоронеж» с представителями отраслевых управлений мэрии, правоохранительных органов и службы спасения, спортивных федераций велосипедного спорта. Как отметил первый заместитель главы администрации Воронежа Сергей Крючков, обращаясь к ее участникам, в Воронеже появилась новая категория граждан – веловоронежцы, которые уже доказали свою значимость включившись в патрулирование лесных массивов города в период летней жары.

– В преддверии II Международного велофестиваля «ВелоВоронеж», который проходит 29 и 30 августа, особенно важно обсудить общие направления развития велоиндустрии и сопутствующей инфраструктуры в областном центре, – подчекнул вице-мэр.

В свою очередь, сотрудник управления главного архитектора мэрии Константин Подвязкин представил присутствующим концепцию велопотоков в черте города, которые по замыслу специалистов, пролягут по кольцевому маршруту вдоль набережных между мостами Чернавским и ВОГРЭС. Затем этот маршрут будет соединен по маршруту «ВГУ – ул.Плехановская – Московский проспект» с велосипедными трассами Олимпика. И, наконец, на втором этапе к этим маршрутам добавятся велодорожки на улицах 9 января, Острогожская, Новосибирская и Богдана Хмельницкого.

Перспективами велодвижения поделились его активисты Игорь Титов, Евгений Кондратьев, Иван Толкачев и Алексей Бабкин, которые рассказали о динамике его развития, отметив, что проводимые движением мероприятия привлекают все большее число участников, а, к примеру, велофестиваль собираются посетить до пяти тысяч жителей и гостей города.

Гость из финского города Оулу Пекка Тахкола – вице-президент Федерации зимнего велосипеда – провел презентацию организации велодвижения в этом почти двухсоттысячном населенном пункте, где, по словам гостя, 70% его населения являются велосипедистами. Муниципалитет и общественность, начиная с 70-х годов, постоянно развивают велосипедную инфраструктуру, увеличивая протяженность велодорожек, их плотность, организуя стоянки и места парковки. По расчетам финских специалистов, отказ от езды на личном автотранспорте, приобщение населения к здоровому образу жизни приносят еще и чисто экономический эффект.

Участники конференции пришли к мнению, что развитие велодвижения в городе, создание для этого необходимых условий, является эффективным способом реализации интересов общественности и органов местного самоуправления по превращению Воронежа в современный мегаполис.

Роман Жилин

Recent Posts

Ночью в Поворинском районе Воронежской области сгорел 43-летний мужчина

Ночью субботы, 18 мая, в Поворинском районе произошел пожар, который закончился для хозяина горевшего дома…

8 часов ago

В субботу в Воронежском микрорайоне Придонской горели склады

В субботу, 18 мая, жители Придонского сообщили о сильном задымлении в районе завода ВКСМ. Местные…

8 часов ago

На трассе в Воронежской области страшное ДТП с участием фуры унесло жизни водителя и 2-х детей

В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…

8 часов ago

Под Воронежем 43-летний москвич утонул в собственном автомобиле

18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…

8 часов ago

Глава Воронежа Вадим Кстенин рассказал, кому доверят благоустройство парка «Танаис»

Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…

11 часов ago

На новой рабочей неделе в Воронеже отключат воду в 262 домах

В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…

23 часа ago

This website uses cookies.