ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
«Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет. Сегодняшнее решение позволяет нашим клиентам облегчить процесс возврата ошибочно начисленных средств и, тем самым, всегда оставаться на связи», – комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»
Прошедший 2023 год был объявлен Президентом Владимиром Путиным Годом педагога и наставника, признавая значительную роль…
Штормовое предупреждение для жителей Воронежской области передали в региональном ГУ МЧС. (далее…)
В четверг, 4 июля, в конференц-зале управы Ленинского района состоялось традиционное совещание с руководителями органов…
В Подгоренском районе, где случилась атака украинских БПЛА, продолжается детонация взрывоопасных объектов. (далее…)
Ленинградский, Ейский и Павловский районы в Краснодарском крае подверглись атаке беспилотников. (далее…)
Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…
This website uses cookies.