ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
«Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет. Сегодняшнее решение позволяет нашим клиентам облегчить процесс возврата ошибочно начисленных средств и, тем самым, всегда оставаться на связи», – комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»
Пострадавшим от нападения бешеного агрессивного лося весом в полтонны стал 50-летний воронежский фермер. (далее…)
На воронежских дорогах с31 января по 3 февраля ГИБДД будет проводить массовые проверки водителей. (далее…)
На улице Плехановской в Воронеже единственный памятник медицинским работникам начал разрушаться. (далее…)
В рамках очередной проверки вблизи воронежского озера Круглое специалисты Росприроднадзора обнаружили незаконную свалку на площади…
По мнению широкой аудитории и экспертов, компания заняла 47 место на федеральном уровне. Высокий статус…
Железнодорожники продолжают работа по изменению наименований остановочных пунктов в Воронежской области. (далее…)
This website uses cookies.