– Горожане не заслуживают получать в общественном транспорте услугу такого низкого качества, которую им оказывают сейчас. В идеале должно остаться 5 крупных транспортных предприятий с комфортными автобусами, примерно равными долями на рынке и сопоставимыми пропорциями коммерческих и социальных маршрутов. Одно из таких предприятий обязательно будет муниципальным – «Воронежпассажиртранс». Нам нужно поднять долю муниципального транспорта с нынешних 5-6 процентов до 20.
Сейчас мэрия совместно с правительством Воронежской области рассматривает ряд разных проектов, направленных на улучшение качества системы пассажирских перевозок.
С одним из таких предложений глава Воронежа познакомился сегодня, встретившись с представителями предприятия АО «АМО Плант», которые презентовали проект совершенно нового подхода в организации пассажирских перевозок.
Основной специальностью предприятия является производство автобусов и адаптация их к местному рынку. Суть предложенной бизнес-модели заключается в следующем: АО «АМО Плант» организует на территории Воронежа производство автобусов, обучает водителей, создает сервисный центр по обслуживанию подвижного состава и сдаёт в аренду перевозчику автобусы. Также, по условиям такого комплексного подхода компания-оператор (АО «АМО Плант») отвечает и за техническое состояние транспорта, его внешний вид и даже вежливость водителей, а предприятие-перевозчик лишь управляет маршрутом. Автобусы оснащаются системами безналичного расчёта за проезд и учёта пассажиров, введение универсальных электронных карт способствует прозрачной бухгалтерии.
Ознакомившись с предложенным проектом, мэр поручил подчинённым тщательно проработать предложенный проект, провести анализ такого комплексного подхода на выявление плюсов и минусов, оценить перспективу его реализации и возможные затраты.
– Представленное предложение, безусловно, интересно. Оно ещё требует осмысления и проработки, но, на первый взгляд, во многом отражает те планы и идеи, которые мы закладываем при работе по улучшению качества системы пассажирских перевозок. Но это лишь один из тех вариантов, которые сейчас рассматриваются. Следует максимально тщательно и быстро изучить все предложения. С окончательным решением по поводу дальнейшей модели развития нам затягивать не нужно: сроки ставим самые жёсткие, чтобы уже во второй половине следующего года жители почувствовали заметные улучшения в системе общественного транспорта, – подчеркнул Александр Гусев.
В ночь с 19 на 20 мая в селе Александровка-Донская Павловского района Воронежской области, произошел…
21 и 22 мая жители нескольких населенных пунктов Воронежской области останутся без теле- и радиовещания.…
23 мая воронежцы услышат тревожные сирены, которые прозвучат на Нововоронежской АЭС. Как рассказали в пресс-службе…
19 мая ранним утром в Семилукском районе Воронежской области произошло смертельное ДТП. Как рассказали в…
Воронежцев обеспокоила информация о предстоящих военных сборах, появившаяся в родительских чатах школьников. Информация от администрации…
Количество пострадавших от клещей воронежцев достигло 827 человек. Речь идет о жителях региона, которые обратились…
This website uses cookies.