Информационные киоски позволяют значительно снизить нагрузку на медперсонал и сделать посещение врача удобнее для горожан. Специальное программное обеспечение позволяет выбрать специалиста и удобное время для визита. После этого данные поступают к врачу и в обычную регистратуру.
Если врач заболел или по каким-то причинам отменил прием, работники регистратуры оперативно сообщат об этом пациенту.
Стоимость каждого инфомата по госконтракту составила 112 тыс. рублей. Обслуживание по затратам сопоставимо с обслуживанием персонального компьютера, — сообщает РИА-Воронеж
Среди недостатков департамент здравоохранения указывает на то, что если пациент недавно сменил медицинский полис или давно не обращался в поликлинику, то программа, не найдя номера полиса в своей базе, может заблокировать доступ к ресурсу.
— В такой ситуации пациенту необходимо обратиться в регистратуру учреждения, чтобы его данные обновили. Кроме того, приняты меры устранения данного неудобства. В частности, до середины декабря текущего года планируется централизованный перевод всех инфоматов на новое программное обеспечение, — рассказали в департаменте здравоохранения Воронежской области.
В рамках всероссийской патриотической акции «Парад у дома ветерана» в Ленинском районе прошел персональный парад…
ПАО «МТС» проанализировала объем спам-звонков жителям Центрального Черноземья за первый квартал 2024 г. С помощью…
В Сети появилось смешное видео, на котором показана такса и ее нетрезвый хозяин, пытавшийся ее выгулять.…
Мероприятие приурочено ко Дню Победы. (далее…)
Людмила Коновалова, Почётный работник и ветеран ВГУ, Почётный работник высшего образования Российской Федерации, скончалась в…
Штормовое предупреждение по Воронежской области передали в МЧС. (далее…)
This website uses cookies.