Банк ВТБ в Воронеже провел исследование качества сервиса в региональных подразделениях, а также сравнительный анализ сильных и слабых мест в обслуживании клиентов с привлечением специалистов независимой организации, выступающих в роли клиента. Исследование осуществляется в рамках постоянно действующей программы по поддержанию стандартов обслуживания клиентов банка ВТБ.
Филиал банка ВТБ в Воронеже посетил сотрудник независимой организации, так называемый «тайный покупатель». Он получил консультации по открытию счета и размещению денежных средств на депозит.
В результате проверки, воронежскому подразделению выставлена оценка «отлично». Из 100 необходимых баллов по анкете, специалисты филиала суммарно заработали 93,67%. Подводя итог, «тайный покупатель» отметил высокую квалификацию сотрудников, начиная от охранника до руководителей отделов, презентабельный интерьер и интересные предложения для юридических лиц.
«Такие исследования считаю крайне полезными для повышения качества обслуживания. И хотя высокая оценка, поставленная нашему филиалу, конечно же, приятна и сотрудникам и мне, как руководителю, но недобор 6,33% показывает, что есть еще недочеты и их надо исправлять»,- отметил управляющий филиалом банка ВТБ в Воронеже Владимир Пенин.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.