Банк ВТБ в Воронеже провел исследование качества сервиса в региональных подразделениях, а также сравнительный анализ сильных и слабых мест в обслуживании клиентов с привлечением специалистов независимой организации, выступающих в роли клиента. Исследование осуществляется в рамках постоянно действующей программы по поддержанию стандартов обслуживания клиентов банка ВТБ.
Филиал банка ВТБ в Воронеже посетил сотрудник независимой организации, так называемый «тайный покупатель». Он получил консультации по открытию счета и размещению денежных средств на депозит.
В результате проверки, воронежскому подразделению выставлена оценка «отлично». Из 100 необходимых баллов по анкете, специалисты филиала суммарно заработали 93,67%. Подводя итог, «тайный покупатель» отметил высокую квалификацию сотрудников, начиная от охранника до руководителей отделов, презентабельный интерьер и интересные предложения для юридических лиц.
«Такие исследования считаю крайне полезными для повышения качества обслуживания. И хотя высокая оценка, поставленная нашему филиалу, конечно же, приятна и сотрудникам и мне, как руководителю, но недобор 6,33% показывает, что есть еще недочеты и их надо исправлять»,- отметил управляющий филиалом банка ВТБ в Воронеже Владимир Пенин.
Сухую и морозную погоду принес в регион антициклон, который господствует на большей части Евразии. (далее…)
Один беспилотник сбили бойцы ПВО на территории Воронежской области. (далее…)
Соглашение о сотрудничестве подписали Совет отцов России и Союз женских сил. (далее…)
В репьевском селе открылся сквер Патриотов. (далее…)
Экс-депутату облдумы Сергею Почивалову, получившему пять лет колонии общего режима со штрафом в 800 тыс.…
18-летнего парня будут судить за нарушение ПДД, повлекшем по неосторожности смерть трех человек. (далее…)
This website uses cookies.