Банк ВТБ в Воронеже провел исследование качества сервиса в региональных подразделениях, а также сравнительный анализ сильных и слабых мест в обслуживании клиентов с привлечением специалистов независимой организации, выступающих в роли клиента. Исследование осуществляется в рамках постоянно действующей программы по поддержанию стандартов обслуживания клиентов банка ВТБ.
Филиал банка ВТБ в Воронеже посетил сотрудник независимой организации, так называемый «тайный покупатель». Он получил консультации по открытию счета и размещению денежных средств на депозит.
В результате проверки, воронежскому подразделению выставлена оценка «отлично». Из 100 необходимых баллов по анкете, специалисты филиала суммарно заработали 93,67%. Подводя итог, «тайный покупатель» отметил высокую квалификацию сотрудников, начиная от охранника до руководителей отделов, презентабельный интерьер и интересные предложения для юридических лиц.
«Такие исследования считаю крайне полезными для повышения качества обслуживания. И хотя высокая оценка, поставленная нашему филиалу, конечно же, приятна и сотрудникам и мне, как руководителю, но недобор 6,33% показывает, что есть еще недочеты и их надо исправлять»,- отметил управляющий филиалом банка ВТБ в Воронеже Владимир Пенин.
Праздник отмечается 27 сентября. (далее…)
Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)
В пятницу, 27 сентября, местные жители услышали взрывы на улице Острогожской в микрорайоне Шилово в…
В сентябре 1989 года агентство ТАСС писало о том, что воронежский парк «Южный» на Машмете…
Александр Пешиков оказал помощь в реализации патриотического проекта. (далее…)
Законодательно установлена дополнительная мера соцподдержки в виде выплаты в 1 миллион рублей для тренеров-преподавателей, которые…
This website uses cookies.