Пригородный транспорт Воронежской области

Воронеж является административным центром Воронежской области. Область занимает активную жизненную позицию – здесь исправно функционируют сотни заводов, фабрик, фирм. Ежегодно в Воронежской области появляются новые многоэтажные дома. Близость области со столичным регионом в свое время повлияло на транспортную систему, которая сегодня представлена железнодорожными перевозками, автомобильным и воздушным транспортом.

Железнодорожный транспорт Воронежа и области представлен сегодня в качестве поездов международного назначения, пассажирских составов ближнего и дальнего следования. Немаловажную роль в развитии региона играет пригородный железнодорожный транспорт. В Воронеже сегодня действуют два крупных железнодорожных вокзала: Воронеж-1 и Воронеж-2. Расписание движения пригородных поездов в летнее и зимнее время меняется, неизменными остаются пассажирские станции и платформы.

По Юго-восточному направлению Воронежской области систематически курсируют электропоезда Лиски-Воронеж. Курсируют электрические поезда по этому участку с интервалом в час. На данном участке также осуществляются рейсы из Лиски до станций Россошь, Сагуны, Евдаково, Таловая, Новохоперск, Алексеевка, Острогожск.

Общая протяженность в Воронежской области железнодорожных линий равна 1100 км. Крупными железнодорожными станциями региона являются Поворино, Лиски, Отрожка, Россошь. В административном центре области действуют такие железнодорожные вокзалы как Воронеж-Курский, Воронеж-1. Второстепенными являются станции Придача, Подклетное, Таловое. Станции и железнодорожные вокзалы в комплексе составляют железнодорожный узел Воронежской области, который включает в себя Лискинский сегмент, Воронежский и Поворинский сегмент. Самым крупным является локомотивное депо Воронеж-Курский. Менее значимыми локомотивными депо считаются Отрожка, Лиски, Россошь.

Расписание поездов, также как и расписание электричек выступает в роли важного информативного звена для пассажиров, поэтому таблоиды с расписанием отображаются на всех станциях области. Железнодорожный транспорт данного региона выполняет важную экономическую функцию и способствует активному развитию региона. Пригородное сообщение в этой системе играет не последнюю роль, так как оно позволяет жителям области постоянно поддерживать связь с близлежащими населенными пунктами.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

20 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

22 часа ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

22 часа ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

22 часа ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

23 часа ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

23 часа ago

This website uses cookies.