Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 – «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.
Рекламные щиты, размещенные на магистралях Москвы, выдержаны в трех кинематографических жанрах: мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера. Авторы концепции максимально отошли от мейнстрима в банковской рекламе и одновременно подчеркнули совместный характер продвижения кредитных программ. Главным слоганом кампании стал «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», в главной роли выступил сам продукт – ипотека.
«Ключевой месседж новой рекламной кампании заключается в том, что ипотека уже давно – реальный механизм улучшения жилищных вопросов, а не пресловутая «кабала», – комментирует Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24. – Мы уверены, что в будущем ипотечные программы будут только набирать популярность, и решили доказать это на конкретных примерах. Одна из серий выполнена в жанре «фэнтези», для нее мы даже сняли анонс настоящего блокбастера. Результаты превзошли все ожидания – сейчас количество просмотров этого видео уже превысило миллион на youtubе.com».
18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…
23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…
20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
This website uses cookies.