Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 – «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.
Рекламные щиты, размещенные на магистралях Москвы, выдержаны в трех кинематографических жанрах: мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера. Авторы концепции максимально отошли от мейнстрима в банковской рекламе и одновременно подчеркнули совместный характер продвижения кредитных программ. Главным слоганом кампании стал «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», в главной роли выступил сам продукт – ипотека.
«Ключевой месседж новой рекламной кампании заключается в том, что ипотека уже давно – реальный механизм улучшения жилищных вопросов, а не пресловутая «кабала», – комментирует Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24. – Мы уверены, что в будущем ипотечные программы будут только набирать популярность, и решили доказать это на конкретных примерах. Одна из серий выполнена в жанре «фэнтези», для нее мы даже сняли анонс настоящего блокбастера. Результаты превзошли все ожидания – сейчас количество просмотров этого видео уже превысило миллион на youtubе.com».
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.