Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 – «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.
Рекламные щиты, размещенные на магистралях Москвы, выдержаны в трех кинематографических жанрах: мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера. Авторы концепции максимально отошли от мейнстрима в банковской рекламе и одновременно подчеркнули совместный характер продвижения кредитных программ. Главным слоганом кампании стал «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», в главной роли выступил сам продукт – ипотека.
«Ключевой месседж новой рекламной кампании заключается в том, что ипотека уже давно – реальный механизм улучшения жилищных вопросов, а не пресловутая «кабала», – комментирует Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24. – Мы уверены, что в будущем ипотечные программы будут только набирать популярность, и решили доказать это на конкретных примерах. Одна из серий выполнена в жанре «фэнтези», для нее мы даже сняли анонс настоящего блокбастера. Результаты превзошли все ожидания – сейчас количество просмотров этого видео уже превысило миллион на youtubе.com».
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
This website uses cookies.