В жизни Елена Алексеевна оказалась милой и добродушной женщиной. Она не капризничала, и даже разрешила фотосъемку во время нанесения грима (такой демократичности журналисты не смогли припомнить даже при общении с начинающими, малоизвестными актрисами). Единственное, о чем любезно попросили пишущую братию перед общением – не спрашивать об уходе Яковлевой из «Современника» и о сериале «Каменская». Больше никаких табу не было, даже на вопросы о личной жизни.
— Конкретно перечислять не буду, просто скажу, что подарки мне получать приятно. И чем больше, тем лучше.
— Недавно закончились съемки детективного сериала «Любопытная Варвара». Приобрели ли вы во время съемок навыки, которые потом пригодились вам в жизни? Многие актеры рассказывают, что многое перенимают у своих героев. Вот на днях и режиссер Дьяченко нам это подтвердил…
— Девочки, не очень верьте мужчинам, ладно? Особенно артистам — они вам с три короба наговорят. Дьяченко в жизни детективы помогали? Что он такого приобрел, не уточнили? Я не придираюсь, просто уточняю, какие навыки ему помогли по жизни. Он следователя играл, или преступника?
— Даже не знаю. Все мои однокурсники и знакомые, которые уже испытали это, говорят, что чувства к внукам просто фантастические, они неописуемы и совсем не похожи на те чувства, которые ты испытывал к ребенку, когда тот был маленьким. Это более глубокие чувства, и думаю, что они тоже будут меня обуревать… Я буду очень любить и баловать своих внуков. Отдам им все, что недодала в свое время сыну.
— Я, к счастью, очень давно пережила это. Когда Денис родился, и мы выходили гулять, я смотрела на розовенькие колясочки, заглядывала в них и думала: «Нет, нам это не подходит!» Ходила и приценивалась, подойдет нам такая невеста или нет. И поняв, что нам никто не подходит, сказала сыну: «Твоя невеста еще не родилась!» И перестала заглядывать в чужие коляски. Так что всю эту материнскую ревность я пережила еще во времена младенчества сына. Я думаю, что никаких придирок к невесте сына у меня не будет. Он взрослый парень, ему 20 лет. И это его выбор, его желание и его женщина. Ему с ней жить, а не мне, так какое право я имею вмешиваться?
— Ваш сын, кажется, хочет стать режиссером…
— Денис учился на режиссера, но на 3 курсе ему вдруг в этом институте стало ужасно скучно, и он его оставил. Грубо говоря, он понял, что не сможет стать Тарантино, а быть рядовым, обычным режиссером, не хочет. Ему нужно быть особенным. Сейчас Денис ищет себя, берется за все подряд, мотается по всем съемочным площадкам. У него уже 2 или 3 картины…
— А вы бы попросились к сыну в кино?
— Нет, конечно. Я вообще никогда ни к кому не прошусь.
— Ну а как же! Просто из всего того, что предлагают, я пытаюсь выбрать хоть что-то более менее удобоваримое. И если люди, которые с тобой вместе попали на этот проект, тоже горят желанием для этого хоть что-то сделать, постараться, тогда я получаю хоть какое-то самоудовлетворение. А состояние сценариев и профессионализм съемочных групп действительно оставляют желать лучшего.
А посмотрите, как с текстами грубо работают! Вообще не адаптируют его! Иногда слушаешь и думаешь: «Господи, боже мой, за 4 года в обучения в институте ты не научился даже органично говорить!» Конечно, легче просто выучить текст, и не поработав мозгами, сказать так как есть. Хотя это тоже интересно — пусть сценаристы слышат то, что они написали. А то получается, что приносят сценарий и говорят: «Лена, пожалуйста, ну возьмитесь. Вы хотя бы что-то из этого сделаете». Становится так обидно…
— Нет, я уже давно о ней не жалею.
— Но есть что-то, что еще хотелось бы сыграть?
— Это сейчас для меня самый трудный вопрос. Я и ушла из «Современника», потому что не знаю, чего хочу. Опыта уже побольше, чем было раньше, и возможности есть… А играть некого. Джульетту ведь я не смогу сыграть в своем возрасте? Увыф, но в большинстве своем остались только те роли, которые я уже не захочу репетировать в силу возраста…
— Елена Алексеевна, у вас много различных наград, а есть такие, что особенно дороги?
— На телевидении вы ведете психологическую передачу «Право на встречу». Не тяжело вникать во все эти чужие дрязги?
Марина Хоружая,
Фото автора
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.