В Воронеже губернатор Гордеев посетил предприятие «Электросигнал»

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев 19 ноября побывал на воронежском ОАО «Электросигнал», где познакомился с историей предприятия, посетив музей, а также посмотрел образцы военной и гражданской продукции, которую завод выпускает в настоящее время, сообщили «Вести ПК» в пресс-службе областной администрации.

«Предприятие имеет славную историю, с продукцией завода знакомы не только мы, но и наши родители. Сегодня важно сделать так, чтобы завод имел перспективу. В этом году пришлось решать основную проблему – увязать производственную программу предприятия с концерном «Созвездие». Эти задачи удалось решить, приняты соответствующие решения на правительственном уровне», — сказал Алексей Гордеев.

Он также отметил, что одной из целей сегодняшнего посещения предприятия было «убедиться в том, что завод стабильно работает».

«Здесь коллектив более 2 тысяч человек, а это заработная плата, налоги. Кроме того, для нас это и престиж — все-таки здесь производится наукоемкая продукция, которая обеспечивает безопасность страны», — пояснил губернатор.

Алексей Гордеев также провел совещание с руководством ОАО «Электросигнал», где обсуждались перспективы развития предприятия, а также необходимость поддержки со стороны областного правительства на региональном и федеральном уровне. В частности, шла речь о продвижении программы по расширению концерна «Созвездие», которая находится на рассмотрении в Минэкономразвития РФ. Губернатор взял под контроль решение этого вопроса.

Кроме того, заводчане обратились за помощью в вопросе оформления земельных участков под социально-значимыми объектами, принадлежащими предприятию — двумя турбазами, обеспечивающими дешевый отдых для сотрудников, одна из которых находится на побережье Черного моря, а другая в Воронежской области. Алексей Гордеев пообещал разобраться в ситуации.

Датой основания завода считается 10 сентября 1931 года (тогда предприятие называлось «Красный сигналист»). В 1932 году завод выпустил первую продукцию — железнодорожные клеммы, поршни и поршневые кольца для автомобильной промышленности, в период с 1934 — 1939 годы начал выпуск батарейных и сетевых радиоприемников, в это же время был переименован в «Электросигнал». В настоящее время Воронежский ОАО «Электросигнал» — уникальный производственный комплекс с полным технологическим циклом производства средств радиосвязи, занимается разработкой и производством средств радиосвязи KB и УКВ диапазонов специального и производственно-технического назначения (командно-штабные машины на различных типах баз и другие устройства для радиотехнических комплексов, локомотивные двухдиапазонные радиостанции). Основные потребители выпускаемой продукции — МО, МВД, ФСБ, предприятия ОПК, ОАО «РЖД», ОАО «Концерн «Созвездие»; осуществляются экспортные поставки.

Роман Жилин

Recent Posts

Три года российским госпабликам: теперь они открываются в национальном мессенджере MAX

1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…

12 минут ago

Fiat под Воронежем сбил 9-летнего мальчика

Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…

1 час ago

Глава Воронежа Сергей Петрин познакомил участников федеральной программы «Школа мэров» с ключевыми объектами нашего города

В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…

2 часа ago

Минобороны: 46 вражеских БПЛА сбили силы ПВО за ночь 5 декабря над регионами России

46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…

2 часа ago

Туман и до 2 градусов тепла ожидается днем 5 декабря в Воронежской области

Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…

4 часа ago

Против FaceTime Роскомнадзор ввел ограничения

Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…

11 часов ago

This website uses cookies.