Напомним, что национальная маркетинговая кампания «Голосуй за низкие цены» стартовала 24 сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия.
Победитель будет определяться компетентным жюри, в состав которого войдут сотрудники Tele2, интернет-партнера конкурса — портала «Весть Воронеж» и профессиональный фотограф. Критериями оценки работ являются: степень схожести с Тони Бонелли и количество «лайков», набранных участником при голосовании Вконтакте.
Победитель конкурса получит ценный приз.
Рекламная кампания «Голосуй за низкие цены» уникальна не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
Конкурс проводится при поддержке портала «Весть Воронеж» и продлится до 30 октября 2012 года.
Фонд «Защитники Отечества», Музей-диорама и региональная Ассоциация ветеранов СВО организовали урок мужества для воронежских школьников…
Режим ограничения пребывания граждан в лесах в связи с повышением угрозы возникновения лесных пожаров с…
В него вошли представители всех 89 регионов. (далее…)
Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…
Фото pixbay.Соблазн освежиться напитком со льдом велик когда на улице жара за тридцать. (далее…)
Мать военнослужащего, который числится пропавшим без вести более 9 месяцев, для получения положенных выплат, просит…
This website uses cookies.