Напомним, что национальная маркетинговая кампания «Голосуй за низкие цены» стартовала 24 сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия.
Победитель будет определяться компетентным жюри, в состав которого войдут сотрудники Tele2, интернет-партнера конкурса — портала «Весть Воронеж» и профессиональный фотограф. Критериями оценки работ являются: степень схожести с Тони Бонелли и количество «лайков», набранных участником при голосовании Вконтакте.
Победитель конкурса получит ценный приз.
Рекламная кампания «Голосуй за низкие цены» уникальна не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
Конкурс проводится при поддержке портала «Весть Воронеж» и продлится до 30 октября 2012 года.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.