Напомним, что национальная маркетинговая кампания «Голосуй за низкие цены» стартовала 24 сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия.
Победитель будет определяться компетентным жюри, в состав которого войдут сотрудники Tele2, интернет-партнера конкурса — портала «Весть Воронеж» и профессиональный фотограф. Критериями оценки работ являются: степень схожести с Тони Бонелли и количество «лайков», набранных участником при голосовании Вконтакте.
Победитель конкурса получит ценный приз.
Рекламная кампания «Голосуй за низкие цены» уникальна не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
Конкурс проводится при поддержке портала «Весть Воронеж» и продлится до 30 октября 2012 года.
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…
Инспектора ГИБДД привлекали к ответственности водителя воронежской маршрутки за проезд на запрещающий сигнал светофора. (далее…)
Экологи выявили сброс неочищенных сточных вод в овраг в поселке Латная Семилукского района. (далее…)
This website uses cookies.