Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily регулярно проводит независимые телекоммуникационные исследования в регионах России. В настоящий момент тестирование качества мобильной голосовой связи в сетях стандарта GSM осуществляется в ряде регионов Центральной России – 13 сентября исследование прошло в Воронеже и Воронежской области. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Тестирование проводилось в течение 6 часов на автомобиле, оборудованном специальными измерительными комплексами, протяженность маршрута составила порядка 300 км. Автомобиль проехал по основным улицам Воронежа, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины, а также по городу Лиски и трассе М4.
Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд.
Результаты тестирования показали, что европейский оператор связи Tele2 лидирует по двум из трех определяемых параметров — стабильности соединений и доступности сервиса. По качеству передачи речи Tele2 на втором месте, уступив первое место МТС.
МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | |
Голосовой сервис 2G |
|
|
|
|
Попыток звонков | 188 | 190 | 186 | 185 |
Повторные попытки звонка | 2 | 2 | 5 | 4 |
Блокировок звонков | 1 | 1 | 1 | 0 |
Установленных звонков (успешность) | 187 (99%) | 189 (99%) | 185 (99%) | 185 (100%) |
Обрывов звонков (стабильность) | 5 (97%) | 3 (98%) | 4 (98%) | 0 (100%) |
Переключений от БС к БС | 439 | 358 | 321 | 334 |
Неудачных переключений | 26 | 11 | 8 | 8 |
Илья Шатилин, аналитик ИАА TelecomDaily:
«В данном исследовании определялись такие параметры, как уровень напряженности поля, это как раз то, что показывают индикаторы уровня сигнала в сотовых телефонах в виде палочек; качество приема, которое отражает уровень помех в канале, вызывающих проблемы при разговоре в речи собеседника, и индекс качества передачи речи. Это расчетный интегральный показатель, математически моделирующий субъективное восприятие абонентами четкости, разборчивости и естественности передачи голоса».
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 Россия:
«Tele2 начал свою деятельность в Воронежской области в 2005 году. За это время мы построили качественную сеть. Тестирование независимыми экспертами продемонстрировало высокий уровень качества услуг, предоставляемых компанией Tele2. Сегодняшние показатели – это результат кропотливой работы наших сотрудников по созданию сети мобильной связи, отвечающей современным стандартам качества и надежности, доступность которой могут оценить практически все жители Воронежской области, в том числе и проживающие в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В настоящее время мы продолжаем активно работать над увеличением ёмкости сети и расширением зоны покрытия, чтобы недорогая качественная связь была доступна всем жителям региона. Сегодня услуги компании Tele2 доступны более чем 97% жителей Воронежской области».
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.