«В Воронеже не работает система контроля качества ремонта дорог», заявил губернатор Гордеев

25 июня губернатор заслушал информацию о выполнении данных им поручений. Глава Воронежа Сергей Колиух отчитался о ходе работ по ремонту улично-дорожной сети в городском округе. По его информации, на 23 июня ремонт дорожного покрытия выполнен на 65 объектах улично-дорожной сети Воронежа из 88 предусмотренных гарантийными обязательствами (23 улицы находятся в удовлетворительном состоянии). Произведены работы по нанесению дорожной разметки на 47 участках дорог из 84 запланированных. У 33 школ дорожная разметка «пешеходный переход» выполнена в термопластике, что увеличит срок ее службы и обеспечит безопасность пешеходов.
Сергей Колиух также сообщил, что по утвержденному заданию предстоит осуществить ремонт на 168 объектах улично-дорожной сети города. В перечень вошли также те участки, что включены по предложениям Воронежской областной общественной организации «Наше общее дело» и жителей города. На 23 июня работы по ремонту дорожного покрытия проведены на 112 улицах города, в том числе на ул. Кирова, Плехановская, Красноармейская, Лебедева, Путиловская и других. Объем выполненных работ составляет 190 тыс. кв. м. Выполняются дорожные работы по реконструкции ул. Антонова-Овсеенко на участке от бульвара Победы до ул. 9 Января. На 25 июня объем выполненных здесь работ составил 687 млн. рублей. Глава Воронежа также сообщил, что производится демонтаж трамвайных путей с обустройством дорожного полотна по ул. Вавилова – ул. Полевая – Рабочий проспект. На сегодняшний день выполнено порядка 30% от общего объема работ. 1 июля подрядная организация приступает к завершению ремонта дорожного покрытия с обустройством ливневой канализацией по ул. Ростовской.
Губернатор отметил, что необходимо внимательно относиться к каждой жалобе жителей на качество городских дорог.
– Нужно понять, как люди, которые ездят по дорогам, оценили усилия власти по наведению здесь порядка, – заметил губернатор.
Далее свою точку зрения о качестве ремонтных работ на дорогах Воронежа изложил председатель правления Воронежской областной общественной организации «Наше общее дело» Виктор Буздалин. По его словам, на сегодняшний день фирмами-исполнителями ямочного ремонта заявлено о 100%-ном выполнении работ на 59 улицах. Вместе с тем, проверка качества ремонта показала, что 18 из них имеют недостатки в дорожном покрытии. После выполнения работ не убирается мусор и старый бордюрный камень. Не изменились критерии оценок участков покрытий, которые выбираются для ремонта. На отремонтированных участках остаются провалы дорожного полотна, трещины и ямы в покрытиях. По непонятным причинам «карманы» на остановках общественного транспорта остаются вне поля внимания ремонтников. После ремонта тротуаров и замены бордюрного камня дорожное полотно, прилегающее к тротуару, не восстанавливается месяцами.
Виктор Буздалин также отметил, что по-прежнему не решен вопрос с теми участками дорог, где находятся люки подземных коммуникаций. Характерный пример, по его оценке, – ул. Куколкина, где заявлено о 100%-ном выполнении ремонтных работ. В доказательство он продемонстрировал фотографию, где виден провал дорожного полотна непосредственно около такого колодца. Руководитель общественной организации также указал на несогласованность в работе дорожных и коммунальных служб города, которая привела к тому, что месяц назад отремонтированная ул. Кирова вновь перерыта в связи с заменой труб.
По словам Виктора Буздалина, общественность настораживает тот факт, что не проводился конкурсный отбор фирм, допущенных к ремонтным работам, у них отсутствуют технические задания и условия проведения работ. Отсутствие в настоящий момент юридического механизма управления фирмами со стороны заказчика снимает с подрядчиков обязательства по гарантийному ремонту в будущем. «На наш взгляд, все это приводит к снижению качества, объема ремонтно-восстановительных работ и срывов сроков их проведения», – заметил выступающий.
Руководитель общественной организации также сообщил, что по-прежнему недовольство водителей вызывает отсутствие дорожной разметки на улицах с интенсивным движением, а также какого-либо положительного сдвига в ремонте стыков улиц с межквартальными и междомовыми проездами. Отдельную тревогу вызывает ликвидация пешеходных переходов на некоторых улицах города. «При этом были сняты только знаки, «зебры» же на дорожном покрытии остались, что создает юридическую коллизию между водителями и пешеходами», – пояснил Виктор Буздалин. Кроме того, по его мнению, отсутствие необходимых знаков, обозначающих остановки общественного транспорта, позволяет отдельным водителям безнаказанно использовать «карманы» остановок в качестве парковочных мест. «Общественность готова устраивать совместные рейды с сотрудниками ГИБДД для борьбы с такими «автохамами», но прежде необходимо установить указанные знаки на остановках», – сказал в заключение председатель правления организации «Наше общее дело».
Подводя итоги обсуждению, Алексей Гордеев обратил внимание на диаметральную противоположность оценок ремонтных работ, которые прозвучали у докладчиков. – Доклады как будто из разных городов, – заметил он. Глава региона потребовал вернуться к обозначенной теме через две недели, с анализом «работы тех, кто улицы асфальтировал, и выполнения обязательств эксплуатационщиков».
– Мы с вами, конечно, не наездимся наблюдать за каждой трещиной и каждой ямой. В городе не работает система, которая бы позволяла вовремя информировать ремонтные бригады обо всех недостатках в ремонте. А у тех, в свою очередь, должен быть понедельный план, который они выполняют и об итогах работы, по которым затем докладывают, – заявил Алексей Гордеев.
Достаточно резко отреагировал глава региона и на просьбу Сергея Колиуха к общественникам, чтобы те заранее ставили администрацию города в известность о выявленных недочетах.
– Виктор Иванович Буздалин – человек известный, третий раз докладывает на оперативном совещании. Можно было перед тем, как идти на доклад к губернатору, пригласить его к себе, посмотреть, какие есть недостатки. Глядишь, за два дня выходных большинство бы вопросов и сняли, – посоветовал он мэру. Алексей Гордеев также напомнил главе города о своем неоднократном поручении убрать в дневное время грузовой транспорт из центра города.
Кроме того, губернатор потребовал установить конкретные сроки завершения работ на ул. Антонова-Овсеенко, а также вернуться к теме строительства развязок в городе и прежде всего на Московском проспекте. – Начинать их проектирование надо уже в текущем году. Еще немного, и Московский проспект встанет. Нужны конкретные решения, а обсуждать можно годами, – заметил он.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

9 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

10 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

11 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

11 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

11 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

12 часов ago

This website uses cookies.