«Русский стандарт» стал правообладателем словосочетания «ё моё» в различных вариантах его написания (в том числе «ё! моё»), а также обладателем прав на его использование при оказании практически всех видов услуг. Банк может использовать эту торговую марту в черно-белом и цветном варианте, при этом в цветном оформлении применяются красный, синий, желтый и зеленый цвета.
Банк «Русский стандарт» отказался комментировать эту информацию.
Российские бизнесмены нередко используют букву «ё» в брендах и торговых марках. Самая известная из них – «ё-мобиль», который собираются вывести на рынок группа «Онэксим» Михаила Прохорова и «Яровит моторс».
Пионером эпатажного брендинга на банковском рынке мог стать мастер этого жанра Евгений Чичваркин. В 2007 году «Евросеть», которой тогда владел предприниматель, задумалась над созданием собственного банка для выдачи потребительских кредитов, осуществления денежных переводов и посреднических услуг. В качестве рабочей версии названия бизнесмен называл «Ебанк».
«Сейчас все банки скучные, с невзрачными логотипами. Мы решили исправить эту ситуацию и открыть «Ебанк», сообщает gazeta.ru.
В рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» продолжается работа на самом крупном объекте благоустройства города…
Жертвами мошенников за вчерашний день стали тринадцать жителей Воронежской области. (далее…)
Последствия разрушительного урагана, обрушившегося на регион 7 мая, до сих пор ощущают на себе воронежцы.…
На обновленной прогностической карте Гидрометцентра Воронежская область из-за комплекса неблагоприятных явлений оказалась в желтом секторе…
7 июня в «Зеленом театре» Воронежа выступит давно любимый воронежцами коллектив RockCellos, который дважды в…
Турнир проводился в рамках партпроекта «Детский спорт» В Воронеже прошли соревнования по художественной гимнастике «Достижение»…
This website uses cookies.