«Русский стандарт» стал правообладателем словосочетания «ё моё» в различных вариантах его написания (в том числе «ё! моё»), а также обладателем прав на его использование при оказании практически всех видов услуг. Банк может использовать эту торговую марту в черно-белом и цветном варианте, при этом в цветном оформлении применяются красный, синий, желтый и зеленый цвета.
Банк «Русский стандарт» отказался комментировать эту информацию.
Российские бизнесмены нередко используют букву «ё» в брендах и торговых марках. Самая известная из них – «ё-мобиль», который собираются вывести на рынок группа «Онэксим» Михаила Прохорова и «Яровит моторс».
Пионером эпатажного брендинга на банковском рынке мог стать мастер этого жанра Евгений Чичваркин. В 2007 году «Евросеть», которой тогда владел предприниматель, задумалась над созданием собственного банка для выдачи потребительских кредитов, осуществления денежных переводов и посреднических услуг. В качестве рабочей версии названия бизнесмен называл «Ебанк».
«Сейчас все банки скучные, с невзрачными логотипами. Мы решили исправить эту ситуацию и открыть «Ебанк», сообщает gazeta.ru.
Сенатор от Воронежской области Сергей Лукин принял участие в пленарном заседании, состоявшемся 29 января в…
Специалисты комбината благоустройства Ленинского района продолжают восстановительные работы на тротуаре у дома 82 по улице…
Пострадавшим от нападения бешеного агрессивного лося весом в полтонны стал 50-летний воронежский фермер. (далее…)
На воронежских дорогах с31 января по 3 февраля ГИБДД будет проводить массовые проверки водителей. (далее…)
На улице Плехановской в Воронеже единственный памятник медицинским работникам начал разрушаться. (далее…)
В рамках очередной проверки вблизи воронежского озера Круглое специалисты Росприроднадзора обнаружили незаконную свалку на площади…
This website uses cookies.