15 июля РЭК Центрального района (обслуживает около 200 домов) подведены итоги эксперимента по внедрению единой диспетчерской службы по оказанию коммунальных услуг Воронежа. Эксперимент показал эффективность системы, и теперь ее планируются распространить на другие управляющие жилфондом Воронежа компании, сообщили «Вести ПК» в информационном центре ЖКХ.
В мае 2009 года на базе РЭКа «Центрального» была создана единая диспетчерская служба (ЕДС), которая со временем может объединить многие управляющие компании. С появлением ЕДС у воронежцев, проживающих в зоне обслуживания РЭК Центрального района, отпала необходимость каждый раз искать телефонный номер своей УК или подрядной организации. В настоящий момент к системе подключен Центральный район, однако вскоре база жалоб и заявок будет действовать по всему городу.
По многоканальному телефону 55-63-63 можно задать любой вопрос из сферы ЖКХ и получить ответ квалифицированного специалиста, оставить заявку или жалобу. В случае, если диспетчер по какой-либо причине не может сразу предоставить обратившемуся жителю нужную информацию, он обязуется связаться с ним в установленный, максимально краткий срок. Даже если сведения, запрашиваемые у специалиста, не входят в его компетенцию, он обязательно подскажет контактные сведения той организации, в которую следует обратиться.
Единая диспетчерская служба (ЕДС) призвана снизить социальную напряженность населения в сфере ЖКХ, поскольку она будет следить за тем, чтобы заявки от жителей своевременно отправлялись в необходимую инстанцию, а затем контролировать до полного выполнения. Обращения граждан будут передаваться в соответствующие структуры в режиме онлайн, а специальная программа ручного ввода сути сообщений «Диспетчер» значительно облегчит работу и взаимодействие УК и РЭПов.
Также в Центральном и Ленинском районе был проведен соцопрос, посвященный подключению ЕДС, в котором приняли участие 434 человека. Опрошенные воронежцы к идее создания единой диспетчерской службы относятся положительно. Основные доводы жителей: «Идея хорошая…Чтобы действительно следили за качеством выполняемых работ, и чтобы они выполнялись вовремя».
В ближайшее время диспетчерская служба будет внедрена в управляющих компаниях всех районов, следующий по очереди – Ленинский район. Таким образом, решать проблемы, связанные со сферой ЖКХ, жители Воронежа cмогут всего по одному телефонному номеру.
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
This website uses cookies.