Categories: Банки

ВТБ24 на четверть увеличил количество пользователей системы «Телебанк»

С начала 2011 года количество клиентов системы «Телебанк» увеличилось на 25% и по состоянию на 1 августа составило 1 млн 250 тысяч.

Доля активных клиентов за последние четыре месяца выросла на 5,5% – пользователи стали чаще использовать систему «Телебанк» для проведения повседневных операций.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами) в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» за первое полугодие 2011 года увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 5,3 млн шт.

Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк», за этот период выросла на 1% до 9,5% от общего объема платежей клиентов банка.

С начала 2011 года доля депозитов, открываемых дистанционно, выросла на 0,7% до 11,3 %. В настоящее время около 18% вкладов, открываемых дистанционно, приходится на банкоматы, остальные 82% – на «Телебанк». Таким образом, клиенты все чаще стали открывать вклады самостоятельно, не обращаясь в офисы банка.

Начальник отдела дистанционного банковского обслуживания Елена Дегтева отметила: «В 2011 году мы продолжили активно развивать сервисы и возможности системы «Телебанк». Был расширен спектр популярных и востребованных провайдеров услуг, в пользу которых можно без комиссии осуществить платежи – их перечень пополнился 128 новыми получателями. В первую очередь, это компании по приему коммунальных платежей, а также Интернет-провайдеры и операторы сотовой связи. Новые поставщики подключались исключительно на основании данных опроса, проведенного среди клиентов системы. Была запущена возможность подключения услуги SMS-оповещения для держателей карт ВТБ24 в любом банкомате банка, что сделало услугу более популярной и доступной, а также изменен принцип предоставления услуги – количество SMS стало безлимитным в рамках оплаченного срока услуги. Сегодня большинство операций по оплате услуг в системе осуществляются без взимания комиссии с клиента, что делает сервисы «Телебанка» востребованными и привлекательными для пользователей. Около 20% клиентов банка являются пользователями системы «Телебанк», и их число продолжает активно расти».

Роман Жилин

Recent Posts

Воронежская пенсионерка пыталась лишить жизни свою племянницу

Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…

17 часов ago

Солиста Большого театра назначили главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета

Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…

18 часов ago

«Единая Россия» на постоянной основе организует уроки пожарной безопасности для школьников и студентов региона

Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…

18 часов ago

Воронежские врачи вытащили у пациента вросший в стенку мочеточника стент

Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…

18 часов ago

Почти 50 тысяч воронежцев отправили свои обращения на прямую линию президенту Путину

Свои обращения на прямую линию президенту Владимиру Путину на отправили 46 900 воронежцев. Об этом 19…

19 часов ago

О чём на прямой линии воронежцы спрашивают Владимира Путина

Вопрос о закрытии отделений «Почты России» в Воронеже из-за нехватки персонала был затронут президентом Владимиром…

20 часов ago

This website uses cookies.