Аэропорт Воронежа стал тормозом развития региона

Известные гранды европейского футбола итальянский «Ювентус» и испанская «Валенсия» готовы прилететь в Воронеж на товарищескую встречу с «Факелом». Однако, культовые команды, летая на своих клубных самолетах, не могут произвести посадку в воронежском аэропорту. Это и стало камнем преткновения в переговорах между руководствами клубов.

Как сообщает официальный представитель воронежского клуба, «руководящий штаб «Факела» продолжает вести активные переговоры с потенциальными соперниками нашей команды по международному товарищескому матчу, который намечен на 4 августа. Сыграть с «Факелом» были готовы итальянский «Ювентус» и испанская «Севилья», но решающую роль в итоговом отказе сыграло то, что воронежский аэропорт не может принимать большие авиалайнеры, на которых летают вышеназванные клубы. Сейчас рассматривается возможность проведения матча с «Валенсией» — эта встреча может состояться, если испанская сторона согласится прилететь своим самолетом в Москву и пересядет на предоставленный воронежцами SAAB, который уже доставит гостей в наш город. Решение по этому вопросу будет принято в начале следующей недели».

Надо сказать, что авиакомпания «Полет», владеющая аэропортом, не торопится модернизировать воздушные ворота столицы Черноземья. Сосредоточив в одних руках парк самолетов и аэропорт, компании попросту не выгодно запускать на местный авиарынок крупных авиаперевозчиков на больших самолетах. Поэтому цены на перелеты из Воронежа не сравнимы с перелетами из Москвы. Воронежцы побогаче, не считающие деньги, летают по делам и на отдых из областного центра, те же, кто хочет сэкономить отправляются в путешествия из Москвы. Оттуда можно улететь, к примеру, в Чехию, Болгарию или Германию в два раза дешевле.

В начале, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, как нормальный представитель рыночных отношений, критиковал ситуацию, говоря, что нельзя, что бы стратегический для региона аэропорт и авиакомпания находились в одних руках. Потом неожиданно критика прекратилась… Однако, если регион должен стать лидером в Центральном Черноземье, то без нормального аэропорта Воронежской области обойтись нельзя. Это резко увеличит международные связи, приток капитала, поднимет Воронеж на принципиально новый уровень. Если владельцы аэропорта не хотят честной конкуренции, то региональным властям стоит задуматься о строительстве альтернативного аэропорта с возможностью приема дальнемагистральных самолетов. Это позволит перетянут на себя сильно перезагруженный столичный авиапоток, региону получить хоришие дополнительные доходы, жители Воронежа могут летать прямо из города в любую точку мира, и наконец, «Ювентус», «Валенсия» и другие известнейшие команды смогут приезжать в Воронеж.

Роман Жилин

Recent Posts

Юрий Подоляка: Ситуация на Курском направлении на утро 7 сентября

Здесь есть небольшие изменения, не отменяющие главного — фронт стабилизируется и попытки любой из сторон…

4 часа ago

За ночь ПВО сбили четыре украинских беспилотника над российскими регионами

О ликвидации четырех украинских БПЛА самолетного типа за ночь 7 сентября сообщает пресс-служба Министерства обороны…

5 часов ago

В районе Воронежской области, где началась детонация, объявили режим ЧС

Жителей близлежащего к месту ЧП села в Острогожском районе размещают в ПВР. (далее…)

5 часов ago

До +27 градусов и без осадков обещают синоптики днем 7 сентября в Воронежской области

Почти ясная и тёплая погода ожидается в регионе по причине воздействия антициклона. (далее…)

5 часов ago

Мэр Воронежа рассказал о проекте по развитию частных детских садов

Совещание с застройщиками и представителями бизнеса по вопросу развития частных детских садов провел глава Воронежа…

5 часов ago

В Воронежской области ночью объявляли угрозу атаки БПЛА

Жителей села в Острогожском районе было решено эвакуировать. (далее…)

6 часов ago

This website uses cookies.