Интернет, коммуникации, новые технологии

Чаще других в Черноземье страховками для путешествий интересуются воронежцы

Пресс-служба МегаФона. Автор Дина Павленко.

Жители Воронежской области начали проявлять повышенный интерес к вопросам страхования. В апреле количество трафика на веб-ресурсы страховых организаций увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца. Наибольшей популярностью пользовались страховые полисы для путешественников, выезжающих за пределы страны. Неожиданностью не стал и рост спроса на страхование собственности перед началом садово-дачного периода. Такие данные были получены аналитиками компании Ингосстрах совместно с оператором связи МегаФон после изучения анонимизированной статистики посещения сайтов страховщиков и динамики продаж.

По уровню заинтересованности населения услугами страхования Воронежская область лидирует среди регионов Черноземья — местные жители охотнее других исследуют доступные варианты и сравнивают цены.

При этом мужчины проявляют значительно больший интерес к этой тематике, составляя около 63% аудитории онлайн-площадок страховых фирм. Самые активные посетители принадлежат возрастной группе 35–44 лет — эта категория представляет примерно 41% всей аудитории. Следующими идут граждане возрастом от 45 до 54 лет (23%), замыкают тройку самые молодые потенциальные покупатели полиса — возрастная группа 25–34 лет (20%). Интерес молодежи (от 14 до 24 лет) и пожилых людей старше 65 лет существенно ниже — их доли соответственно равны 6% и 2%.

На общероссийском уровне наиболее востребованными в течение первого квартала стали туристические страховки для поездок за границу. Объем их реализации увеличился практически на четверть. Покупатели преимущественно выбирают краткосрочные полисы сроком на 8–15 дней, оптимально подходящие под стандартный отпуск. Помимо основного покрытия часто приобретаются дополнительные опции вроде защиты от непредвиденных обстоятельств и сохранности жилья и багажа во время путешествий. Полисы личного имущества также продемонстрировали прирост объема продаж порядка 10%, наибольший всплеск активности наблюдался накануне открытия дачного сезона — в конце апреля—мае. Пиковый сезон оформления страховых документов продолжается вплоть до сентября-октября.

Наиболее популярными днями недели для поиска предложений являются среды, когда наблюдается пиковая активность пользователей (около 20% общего трафика). По праздникам и выходным уровень интереса резко снижается — минимум приходится на понедельник (13%) и воскресенье (14%). Как правило, большинство россиян обращаются к сайтам страховых компаний через мобильные устройства.

Роман Жилин

Recent Posts

Воронежские врачи вытащили у пациента вросший в стенку мочеточника стент

Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…

3 минуты ago

Почти 50 тысяч воронежцев отправили свои обращения на прямую линию президенту Путину

Свои обращения на прямую линию президенту Владимиру Путину на отправили 46 900 воронежцев. Об этом 19…

1 час ago

О чём на прямой линии воронежцы спрашивают Владимира Путина

Вопрос о закрытии отделений «Почты России» в Воронеже из-за нехватки персонала был затронут президентом Владимиром…

1 час ago

Мать, бросившую умирать дочь в Воронеже, получила 8 лет 6 месяцев колонии

Двадцатилетняя Александра Степанова получила восемь с половиной лет лишения свободы за попытку убить собственную трёхлетнюю…

2 часа ago

О штрафах за срубленную в заповеднике ель напомнили воронежцам

Нарушителей, самовольно вырубивших деревья в Воронежском государственном природном биосферном заповеднике имени В.М. Пескова, ожидает серьёзный…

3 часа ago

Премию по итогам 2025 года рассчитывают получить 40% воронежцев

По данным аналитиков сайта SuperJob, примерно каждый второй работник рассчитывает получить бонус по результатам работы…

4 часа ago

This website uses cookies.