Интернет, коммуникации, новые технологии

Чаще других в Черноземье страховками для путешествий интересуются воронежцы

Пресс-служба МегаФона. Автор Дина Павленко.

Жители Воронежской области начали проявлять повышенный интерес к вопросам страхования. В апреле количество трафика на веб-ресурсы страховых организаций увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца. Наибольшей популярностью пользовались страховые полисы для путешественников, выезжающих за пределы страны. Неожиданностью не стал и рост спроса на страхование собственности перед началом садово-дачного периода. Такие данные были получены аналитиками компании Ингосстрах совместно с оператором связи МегаФон после изучения анонимизированной статистики посещения сайтов страховщиков и динамики продаж.

По уровню заинтересованности населения услугами страхования Воронежская область лидирует среди регионов Черноземья — местные жители охотнее других исследуют доступные варианты и сравнивают цены.

При этом мужчины проявляют значительно больший интерес к этой тематике, составляя около 63% аудитории онлайн-площадок страховых фирм. Самые активные посетители принадлежат возрастной группе 35–44 лет — эта категория представляет примерно 41% всей аудитории. Следующими идут граждане возрастом от 45 до 54 лет (23%), замыкают тройку самые молодые потенциальные покупатели полиса — возрастная группа 25–34 лет (20%). Интерес молодежи (от 14 до 24 лет) и пожилых людей старше 65 лет существенно ниже — их доли соответственно равны 6% и 2%.

На общероссийском уровне наиболее востребованными в течение первого квартала стали туристические страховки для поездок за границу. Объем их реализации увеличился практически на четверть. Покупатели преимущественно выбирают краткосрочные полисы сроком на 8–15 дней, оптимально подходящие под стандартный отпуск. Помимо основного покрытия часто приобретаются дополнительные опции вроде защиты от непредвиденных обстоятельств и сохранности жилья и багажа во время путешествий. Полисы личного имущества также продемонстрировали прирост объема продаж порядка 10%, наибольший всплеск активности наблюдался накануне открытия дачного сезона — в конце апреля—мае. Пиковый сезон оформления страховых документов продолжается вплоть до сентября-октября.

Наиболее популярными днями недели для поиска предложений являются среды, когда наблюдается пиковая активность пользователей (около 20% общего трафика). По праздникам и выходным уровень интереса резко снижается — минимум приходится на понедельник (13%) и воскресенье (14%). Как правило, большинство россиян обращаются к сайтам страховых компаний через мобильные устройства.

Роман Жилин

Recent Posts

Сирены прозвучали вечером 5 декабря в 4 муниципалитетах Воронежской области

Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…

11 часов ago

От входа на «Госуслуги» через СМС будет отказываться Минцифры

Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…

12 часов ago

На ул. 9 Января в Воронеже перенесли остановку

На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…

13 часов ago

В Воронеже засияет телебашня цветами российского триколора и белорусского флага 8 декабря

Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…

13 часов ago

В Воронеже кошка погибла на пожаре в котокафе

Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…

14 часов ago

Небольшой снег обещают синоптики в Воронежской области

Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…

15 часов ago

This website uses cookies.