Pixbay.
Промсвязьбанк (ПСБ) завоевал награду CX World Awards в номинации «Лучший проект изменения, CX-трансформации бизнеса» за успешное внедрение клиентоориентированной культуры в процесс разработки продуктов. Банк кардинально изменил подход к управлению клиентским опытом и запустил образовательные программы для сотрудников, что позволило существенно повысить индекс NPS (Net Promoter Score) в сегменте малого и среднего бизнеса на 50% ежегодно.
Ранее разработка продуктов и каналов продаж базировалась на анализе обратной связи от клиентов, что приводило к точечным улучшениям. Новый подход предусматривает интеграцию компетенций по управлению клиентским опытом непосредственно в каждую продуктовую команду, что позволяет ориентироваться на предпочтения и потребности клиентов при разработке новых решений.
Проект стал возможным благодаря переосмыслению принципов управления продуктами и созданию внутренней учебной программы, направленной на повышение уровня понимания потребностей клиентов среди разработчиков продуктов. Людмиле Мишкиной, директору департамента повышения эффективности бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ, удалось сформировать единую концепцию клиентоориентированности, что способствовало укреплению лояльности клиентов-предпринимателей.
Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…
Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…
На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…
Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…
Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…
Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…
This website uses cookies.
View Comments