По итогам 2008 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» обратились 8 236 клиентов, было подано 2 873 заявки на технологическое присоединение, проведено 5 363 консультации по различным вопросам.
Количество обращений к менеджерам ЦОК растёт с каждым днём. Самые высокие показатели по обращениям за 2008 год зафиксированы в Воронежском ЦОК. Сюда за указанный период обратился 5 601 клиент. Возросли показатели и в Лискинском, Борисоглебском, Калачеевском районах. Количество обратившихся потребителей составило 1 080, 736, 819 соответственно. По итогам работы в 2008 году свыше 90% клиентов получили ожидаемый результат от деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго».
В октябре 2008 года в результате внедрения проекта автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта R/3 SAP CRM филиал ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» сделал ещё один шаг к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. 44 менеджера и администратора Центров обслуживания клиентов, а также специалистов Отдела организации работы с клиентами, районов электрических сетей и производственных отделений филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» в 2008 году прошли обучение по программе «Работа в системе «Управление взаимоотношениями с клиентами» SAP CRM (Customer Relationship Management)».
В Центре осуществляются приём, обработка и контроль за исполнением заявок на подготовку договоров на технологическое присоединение, в том числе: увеличение мощности, изменение категории надёжности электроснабжения, изменение схем питания электроустановок, а также заявок на продление, переоформление существующих технических условий. Также в Центре обслуживания клиентов осуществляется приём жалоб, обращений граждан по вопросам электроснабжения: отключение электричества, аварийные ситуации, низкое качество электроэнергии.
Комплексное, централизованное решение вопросов потребителей происходит в комфортной среде взаимодействия при высоком качестве сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Это очередной шаг энергетиков навстречу потребителям электроэнергии. На сегодняшний день обеспечение высокого качества обслуживания потребителей – одна из приоритетных задач энергокомпании.
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…
This website uses cookies.