Медицина, Здоровье, Красота

Лучшие и худшие варианты завтрака назвали ученые

Фото «Вести ПК».

Медики настоятельно не рекомендуют пропускать по утрам завтраки.

Худший и лучший варианты утренней трапезы по итогам недавнего исследования выяснили ученые из Британии.

Варианты завтрака, основываясь на наиболее популярных в США и Британии, предложили участникам исследования ученые из компании Protein Works.

Как пишет журнал Healthnews, в одной группе на завтрак давали продукты с высоким содержанием белка, вторая ограничивалась чашкой кофе, третья употребляла продукты с большим количеством сахара и углеводов, а четвертые завтрак просто пропускали.

Фото pixbay.

Как оказалось, у тех испытуемых, кто пил только кофе улучшалась концентрация внимания, так как кофеин стимулирует работу мозга.  Но через 4 часа эффект исчезает, а производительность у любителей кофе падает примерно к 13 часам.

Уже к 12 часам падало «рабочее настроение» и у тех, кто в завтраке делал упор на сахар.

Самые лучшие результаты в работе показала группа, где за завтраком съедали продукты с достаточным содержанием белка в сочетании со сложными углеводами.

Те же, кто совсем отказывался от утренней трапезы, уже к 9 утра были малоактивны, а после 12 часов спад только усиливался.

Эндокринолог клиники МГУ Зухра Павлова рассказала, что идеально будет включать в завтрак и кофе, и белки, и сложные углеводы. Первые, например, есть в сыре и орехах, вторые — в фруктах, коричневом рисе, цельнозерновом хлебе и овощах.

Так что ешьте на завтрак, как говориться, всего и, лучше, понемногу.

Роман Жилин

Recent Posts

Один человек погиб, еще двое ранено при атаке БПЛА в Воронежской области

В ночь на 11 августа, по информации главы региона Александра Гусева, системы противовоздушной обороны перехватили…

32 минуты ago

Роман Власов: В Воронежской области условия для тех, кто хочет заниматься спортом, за последние годы существенно улучшились

Двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира, Заслуженный мастер спорта по греко-римской борьбе, майор Росгвардии Роман…

16 часов ago

МегаФон протестировал первую Private 5G

Специалисты оператора протестировали работу изолированной сети 5G на базе собственного центра испытаний телекоммуникационной техники. Эксперимент…

18 часов ago

В Воронежской области уменьшилось число ДТП с пострадавшими

Воронежская область заняла 59-е место среди 85 регионов России в рейтинге дорожной безопасности. В регионе…

18 часов ago

Робот прооперировал известного актёра из Воронежа

В преддверии своего 75-летия известный актер Станислав Садальский, чья юность прошла в Воронеже, поделился причиной,…

19 часов ago

Квартирный вопрос-2026: что лучше – вторичка или новостройка?

Рынок недвижимости в Воронеже продолжает удивлять. Цены на вторичное жильё с начала года росли и…

21 час ago

This website uses cookies.