Кабинет Бурджанадзе украшен фотографиями ее выступлений на многотысячных митингах, грузинским флагом. На столе у противника Саакашвили стоит фотография ее мужа. Фотографий же сына, которого обвиняют в убийстве полицейского, нет. Его она оберегает и от прессы, и от полицейских.
— Его нет сейчас в офисе, — говорит она. — И, наверное, не надо с ним встречаться.
И сразу же заявляет, что он ни в чем не виноват.
— Я попросила международное сообщество сделать экспертизу кадров, на которых видно, как сбивают полицейского, — говорит она. — Но уверяю вас, эти две машины не принадлежат моему кортежу или членам моей семьи. Все остальное — провокации.
От лидера грузинской оппозиции ни на шаг не отходят несколько внушительных охранников. Вообще, ее офис буквально забит людьми с огромными синяками, шрамами.
— Я не думал, что полицейские могут так бить, — говорит один из них. У личного охранника Бурджанадзе перебинтована рука.
— Я поранился, когда садился в машину, — поясняет он. — Заднее стекло было разбито — его вышибли резиновыми пулями.
Бурджанадзе сожалеет о погибших на митинге.
— Любая жертва — это большая трагедия, — говорит она железным голосом и обещает бороться с Саакашвили и дальше. Но встречаться с ним, а тем более садиться за стол переговоров не будет.
— Зачем? — вспыхивает она, услышав имя президента Грузии. — О чем с ним говорить? Это лживый человек, у которого нет ничего святого, кроме своей собственной власти, единовластия. Я буду с ним только бороться.
— Каким образом?
— Всеми доступными политическими способами.
Нино Бурджанадзе удивлена тем, что Саакашвили не запретил митинг.
— Если власти знали, что организовывается государственный переворот, почему нас не арестовали заранее? — задается вопросом она. — Это же преступная халатность. А если бы среди нас действительно были вооруженные люди, были с собой коктейли Молотова? Как они пошли на такой риск? Все очень просто: они знали, что мы ничего такого не задумывали. Но им нужно было оправдать свою диктатуру, заявить о спасении нации от русской чумы.
Все произошедшее несколько дней назад Бурджанадзе вспоминает с неохотой. И заявляет, что полицейские не разгоняли оппозиционеров.
— Это была карательная акция, — уверяет она. — Они все спланировали так, чтобы никто не вышел с митинга, чтобы люди, наоборот, рванулись к парламенту и потом можно было заявлять, что мы хотим взять его штурмом. Хорошо, что нашлись люди, которые предупреждали собравшихся не идти в сторону парламента.
Бурджанадзе заявляет, что ее сын с друзьями прорывали полицейское оцепление, чтобы люди могли уйти с площади.
— Если бы мои мальчики, мой сын с друзьями, голыми руками не прорывали их оцепление и не помогли бы собравшимся выбраться, жертв было бы больше, — считает она.
Говоря же о распространенной в прессе записи ее разговоров с сыном, Бурджанадзе задается вопросом, какое право имели спецслужбы прослушивать ее личные переговоры. Но в суд на них подавать не собирается, считая это бесперспективным.
— В разговоре ничего предосудительного нет, — добавляет она. — Там были слова о том, что если есть возможность спасти страну, значит нужно погибать. Если нужно умереть за свою страну, можно умереть.
Впрочем, лидер оппозиции отмечает, что ее сын говорил со свойственной молодежи «эмоциями и разболтанностью».
— А все слова про российский спецназ ГРУ я уже неоднократно раньше произносила на брифингах, — оправдывается она. — Я повторяю, что, если Саакашвлили выстрелит настоящими пулями, в стране начнется хаос и этим может воспользоваться и спецназ ГРУ, чтобы ворваться к нам.
— Вам не страшно?
— Нет. Если арестуют, я выйду из тюрьмы еще большим героем, — строит дальнейшие политические планы бывший соратник Саакашвили. — Я пугаться не собираюсь. Как и мой сын. Мы ничего против нашего народа и государства не делаем. Мы знаем, что боремся за спасение народа и страны, сообщает Lifenews.ru.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.