С начала осеннего сезона жители Воронежской области стали чаще обращаться к врачам за помощью. В социальных сетях пользователи начали оставлять негативные комментарии и сообщения, что им приходится долго ждать во время телефонного звонка, чтобы попасть на прием.
Сотрудники Центра управления регионом Воронежской области проанализировали статистику обращений граждан и передали данные правительству региона.
На основании полученных данных в департаменте здравоохранения Воронежской области увеличили количество специалистов в колл-центрах. Теперь время ожидания на линии не превышает 2-5 минут.
— Обратная связь с людьми в сфере здравоохранения особенно важна, ведь здесь граждане соприкасаются с государством, как правило, в трудной, болезненной ситуации, иногда вообще находясь между жизнью и смертью. Поэтому все каналы, по которым медучреждения общаются с гражданами, должны работать максимально оперативно, быть предельно доступными. ЦУР и дальше будет помогать департаменту здравоохранения совершенствовать его каналы обратной связи с учетом тех возможностей, которые появляются благодаря развитию цифровой коммуникации, — рассказал исполняющий обязанности руководителя ЦУР Воронежской области Андрей Черваков.
Также теперь вызов сразу переадресовывают на планшет врача. Дополнительный модуль добавили в информационную систему. Это позволит медику быстрее получить информацию о больном и выехать к нему.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.