С начала осеннего сезона жители Воронежской области стали чаще обращаться к врачам за помощью. В социальных сетях пользователи начали оставлять негативные комментарии и сообщения, что им приходится долго ждать во время телефонного звонка, чтобы попасть на прием.
Сотрудники Центра управления регионом Воронежской области проанализировали статистику обращений граждан и передали данные правительству региона.
На основании полученных данных в департаменте здравоохранения Воронежской области увеличили количество специалистов в колл-центрах. Теперь время ожидания на линии не превышает 2-5 минут.
— Обратная связь с людьми в сфере здравоохранения особенно важна, ведь здесь граждане соприкасаются с государством, как правило, в трудной, болезненной ситуации, иногда вообще находясь между жизнью и смертью. Поэтому все каналы, по которым медучреждения общаются с гражданами, должны работать максимально оперативно, быть предельно доступными. ЦУР и дальше будет помогать департаменту здравоохранения совершенствовать его каналы обратной связи с учетом тех возможностей, которые появляются благодаря развитию цифровой коммуникации, — рассказал исполняющий обязанности руководителя ЦУР Воронежской области Андрей Черваков.
Также теперь вызов сразу переадресовывают на планшет врача. Дополнительный модуль добавили в информационную систему. Это позволит медику быстрее получить информацию о больном и выехать к нему.
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
Заместитель руководителя ЦУР Олег Чуркин, специалисты по социальным коммуникациям Владислав Лавернов и Даниил Марфин, копирайтер…
В центре Воронежа опасно повис лист железной кровли на парапете крыши дома. (далее…)
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги льготного ипотечного кредитования россиян в октябре 2024 г. (далее…)
This website uses cookies.