Чат-бот поможет оставить отзыв о поездке, задать вопрос или даже вернуть забытую в транспорте вещь. Каждый из QR-кодов уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру.
Диспетчеры АТП-1 будут подключаться к решению неординарных задач, а также ориентировать граждан по стандартным вопросам.
Сообщается, что идея была создана участниками первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций».
Авторы проекта — студенты Артем Меркулов, Гагик Григорян, Дмитрий Криулин и представитель – помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Они спроектировали механизм оперативной связи с пассажирами и воплотили его в чат-боте. Пока это сделано в мессенджере «Телеграм». В настоящее время разрабатывается такая же система для соцсети «ВКонтакте».
Фото пресс-службы мэрии Воронежа
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
Взрослому мужчине, который избил несовершеннолетнего мальчишку в маршрутке, вынесли приговор. Заявление на него в полицию…
This website uses cookies.