Чат-бот поможет оставить отзыв о поездке, задать вопрос или даже вернуть забытую в транспорте вещь. Каждый из QR-кодов уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру.
Диспетчеры АТП-1 будут подключаться к решению неординарных задач, а также ориентировать граждан по стандартным вопросам.
Сообщается, что идея была создана участниками первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций».
Авторы проекта — студенты Артем Меркулов, Гагик Григорян, Дмитрий Криулин и представитель – помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Они спроектировали механизм оперативной связи с пассажирами и воплотили его в чат-боте. Пока это сделано в мессенджере «Телеграм». В настоящее время разрабатывается такая же система для соцсети «ВКонтакте».
Фото пресс-службы мэрии Воронежа
Железнодорожная компания «Гранд Сервис Экспресс» сообщила утром 14 декабря о том, что пять поездов маршрута…
Жители Воронежа активно публикуют в социальных сетях и мессенджерах видео последствий шквального ветра. Так, на…
Сильный ураган повалил центральную праздничную елку в городе Бутурлиновка Воронежской области. Это произошло вечером 13…
Программа стартовала в 2025 году — партия добилась дополнительного финансирования на выполнение поручения Президента. «Единая…
Из-за сильного ветра и снегопада ночью 13 декабря в Воронежской области произошло массовое отключение электроэнергии.…
После масштабного нападения дронов на Воронеж в пунктах временного проживания всё ещё находятся 36 человек,…
This website uses cookies.