Чат-бот поможет оставить отзыв о поездке, задать вопрос или даже вернуть забытую в транспорте вещь. Каждый из QR-кодов уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру.
Диспетчеры АТП-1 будут подключаться к решению неординарных задач, а также ориентировать граждан по стандартным вопросам.
Сообщается, что идея была создана участниками первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций».
Авторы проекта — студенты Артем Меркулов, Гагик Григорян, Дмитрий Криулин и представитель – помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Они спроектировали механизм оперативной связи с пассажирами и воплотили его в чат-боте. Пока это сделано в мессенджере «Телеграм». В настоящее время разрабатывается такая же система для соцсети «ВКонтакте».
Фото пресс-службы мэрии Воронежа
23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…
20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…
This website uses cookies.