В беспрецедентном обращении к абонентам оператор признает ошибки в своей работе и обещает их исправить, передает РИА «Новый Регион». Одновременно «МегаФон» объявил о введении в ближайшие месяцы тарификации интернет-роуминга в режиме онлайн, как это уже сделали другие операторы «большой тройки» — «ВымпелКом» («Билайн») и МТС.
Особое внимание в обращении оператора уделено вопросам общения в роуминге – информация для граждан более чем актуальная, ведь грядет сезон отпусков. В «МегаФоне» заверяют, что продолжат работу над снижением стоимости услуг в роуминге.
Видео:
«Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам», – указывает гендиректор компании Сергей Солдатенков. Обещано, в частности, что в ближайшие 3 месяца «МегаФон» обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга – передача данных – доступна.
Ночью субботы, 18 мая, в Поворинском районе произошел пожар, который закончился для хозяина горевшего дома…
В субботу, 18 мая, жители Придонского сообщили о сильном задымлении в районе завода ВКСМ. Местные…
В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…
18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…
Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
This website uses cookies.