Кстати, модель не уступает по показателям надежности, безопасности и экономичности. Сейчас на заводе уже собирают первый образец, который отправится в полет уже в этом году. А серийное производство запустят с 2024 года. От предшественника Ил-96−400М будет отличаться удлиненным фюзеляжем, повышенной вместимостью и мощностью двигателей. Перед тем, как поступить в серийное производство, машина должна будет пройти ряд испытаний на земле и в воздухе.
Напомним, 6 февраля Евросоюз запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям. По тем контрактам, которые были заключены до 26 февраля, поставки смогут продолжаться только до 28 марта. Санкции коснутся также судов, сданных России в лизинг. Их придётся вернуть лизингодателю в течение месяца. В ответ на это 11 марта президент Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, который даст возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, а также выдавать им отечественные сертификаты летной годности.
Узнать реальную экономическую и политическую ситуацию в России или ознакомиться с официальными комментариями представителей министерств и ведомств можно на портале объясняем.рф
Фото ОАК
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.