Кстати, модель не уступает по показателям надежности, безопасности и экономичности. Сейчас на заводе уже собирают первый образец, который отправится в полет уже в этом году. А серийное производство запустят с 2024 года. От предшественника Ил-96−400М будет отличаться удлиненным фюзеляжем, повышенной вместимостью и мощностью двигателей. Перед тем, как поступить в серийное производство, машина должна будет пройти ряд испытаний на земле и в воздухе.
Напомним, 6 февраля Евросоюз запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям. По тем контрактам, которые были заключены до 26 февраля, поставки смогут продолжаться только до 28 марта. Санкции коснутся также судов, сданных России в лизинг. Их придётся вернуть лизингодателю в течение месяца. В ответ на это 11 марта президент Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, который даст возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, а также выдавать им отечественные сертификаты летной годности.
Узнать реальную экономическую и политическую ситуацию в России или ознакомиться с официальными комментариями представителей министерств и ведомств можно на портале объясняем.рф
Фото ОАК
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
This website uses cookies.