В мероприятии приняли участие: глава Ленинского района Сергей Ситников, руководитель приемной в Ленинском районе Зинаида Полонец, первый заместитель руководителя управы Иван Молоканов, заместители руководителя управы Евгения Демченко, Владимир Алференко, начальники профильных отделов.
С подробным докладом выступила Зинаида Полонец:
— Сегодня общественные приемные по сути своей стали площадкой прямого общения представителей всех ветвей власти и жителей. В нынешних сложных экономических условиях для многих людей это единственный и наиболее оперативный способ решения жизненно важных проблем, — сказала Зинаида Полонец. — Главная задача, которая стоит перед общественной приемной губернатора — оперативно реагировать на возникающие вопросы, помогать конкретным людям, взаимодействовать с органами местного самоуправления. Вся работа общественной приемной губернатора в 2021 году строилась в соответствии с нормами действующего законодательства и была направлена на защиту законных прав и интересов граждан.
В 2021 году в общественную приемную губернатора поступило 318 обращений граждан. В результате своевременно принятых мер, 60% поставленных вопросов решены положительно. В остальных случаях заявители получили исчерпывающие разъяснения специалистов.
— Тематика обращений охватывает широкий спектр проблем. Это в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 75%. В их числе неудовлетворительная эксплуатация жилищного фонда, не своевременное устранение аварийных ситуаций на магистральных сетях, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. Остальные 25% обращений: 10% — социальная сфера (это вопросы социального обеспечения и здравоохранения), 15% — другие вопросы: охрана окружающей среды, градостроительство, транспорт, связь, торговля, — констатировала Зинаида Полонец.
Вместе с тем, отмечает Зинаида Дмитриевна, четкая слаженная совместная работа с управой Ленинского района позволяет общественной приемной выдерживать вектор, заданный губернатором Воронежской области Александром Гусевым и оставаться лидером среди городских подразделений.
В докладе также отмечено, что, к примеру, наращивание управой темпов благоустройства территории района и повышение качества содержания улично-дорожной сети имеют положительный результат, это положительно сказалось на количестве обращений по данным вопросам.
— Нашей общей задачей, по-прежнему, остается повышение эффективности и совершенствование методов работы с обращениями граждан, избегая при этом формализма и отписок. Целью рассмотрения каждого поступающего письменного или устного обращения является оказание конкретного содействия гражданину, принятие оперативных и действенных мер реагирования по фактам и обстоятельствам, изложенным в обращении, — сказал Сергей Ситников.
Напомним, приемная губернатора Воронежской области в Ленинском районе расположена в здании управы и работает в режиме телефонной связи: ул. 20-летия Октября, 115, каб. 101; тел. 206-91-10.
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
This website uses cookies.