Categories: Экономика

MVP e-commerce: как «собрать» успешный маркетплейс

Согласно прогнозам консалтинговой компании iBe TSE, обороты маркетплейсов продолжат расти и к 2024 году достигнут 7 триллионов долларов. В то же время этот рынок готов принять и новичков: здесь много незанятых ниш, ощущается нехватка отраслевых решений, есть перспективы роста. Чтобы узнать, как быстро реализовать проект разработки нового маркетплейса, читайте о MVP eCommerce решениях на сайте компании-разработчика Agora.

B2B-маркетплейс: запуск успешной онлайн-площадки

Успешный проект создается методом проб и ошибок. Невозможно все учесть на старте: часто, после запуска в организации заказчика возникают новые идеи, предложения, требования доработки или изменений, необходимость подключения новых функций или отключения имеющихся. Поэтому более взвешенный подход предполагает реализацию минимально жизнеспособной версии (MVP) для тестирования и проверки первых идей.

Решение MVP eCommerce можно реализовать на основе b2b-платформы методом сбора площадки как конструктора из нескольких функциональных модулей. Каждый такой модуль будет отвечать за свой раздел будущего сайта:

  • каталог с товарами и встроенным поиском — с возможностью персонализации ассортимента, цен, скидок, единиц учета, минимального заказа, а также быстрым подбором аналогов;
  • личный кабинет поставщика с индивидуальными предложениями, шаблонами заказов, управлением заказами и договорами;
  • платежный шлюз для проведения оплаты внутри площадки;
  • интеграция со складом для мгновенного отображения перемещений товаров и возможностью предварительно зарезервировать нужные товары на складах поставщиков;
  • электронный документооборот и ЦП для генерирования договоров, счетов, ТТН, согласования и подписания их внутри площадки;
  • импорт и экспорт данных каталога в форматах YML, XLS, синхронизация со сторонними торговыми площадками;
  • интеграция с другими сервисами — ERP, CRM, SAP, SRM;
  • подключение калькулятора логистики для расчета стоимости и сроков доставки;
  • инструменты цифрового маркетинга и программа лояльности клиентов;
  • аналитика и отчетность, которая будет автоматически генерироваться системой, экономя трудозатраты специалистов.

Запуск решения MVP eCommerce открывает новые возможности для бизнеса — тестирование идей, освоение новых ниш, выход на новые рынки. Все это можно реализовать в течение нескольких месяцев с площадкой, которая будет запущена в срок от двух недель. Подробнее об особенностях разработки MVP eCommerce решений можно узнать в блоге компании AGORA.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже с 19 октября официально начнут работать елочные базары

В Воронеже с 19 декабря начнут работать елочные базары. Об этом накануне, 3 декабря, сообщили…

3 часа ago

Центры делового туризма смещаются на восток

Российские корпоративные туристы всё активнее ориентируются на восток: направления Китая и Объединенных Арабских Эмиратов показывают…

3 часа ago

Пороги энергопотребления для гаражей пересмотрят в Воронежской области

Бороться с нелегальными криптовалючиками и другими теневыми дельцами стали воронежские энергетики Компания «ТНС энерго Воронеж»…

3 часа ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 4 декабря

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 4 декабря. В пресс-службе предприятия…

5 часов ago

Заявление сделал губернатор после ночной атаки беспилотников на Воронежскую область

За прошедшую ночь подразделения противовоздушной обороны зафиксировали и ликвидировали шесть дронов над территорией одного города…

5 часов ago

Минобороны: 76 вражеских БПЛА сбили силы ПВО за ночь 4 декабря над регионами России

76 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 4 декабря над российскими регионами. По данным…

5 часов ago

This website uses cookies.