Categories: Экономика

MVP e-commerce: как «собрать» успешный маркетплейс

Согласно прогнозам консалтинговой компании iBe TSE, обороты маркетплейсов продолжат расти и к 2024 году достигнут 7 триллионов долларов. В то же время этот рынок готов принять и новичков: здесь много незанятых ниш, ощущается нехватка отраслевых решений, есть перспективы роста. Чтобы узнать, как быстро реализовать проект разработки нового маркетплейса, читайте о MVP eCommerce решениях на сайте компании-разработчика Agora.

B2B-маркетплейс: запуск успешной онлайн-площадки

Успешный проект создается методом проб и ошибок. Невозможно все учесть на старте: часто, после запуска в организации заказчика возникают новые идеи, предложения, требования доработки или изменений, необходимость подключения новых функций или отключения имеющихся. Поэтому более взвешенный подход предполагает реализацию минимально жизнеспособной версии (MVP) для тестирования и проверки первых идей.

Решение MVP eCommerce можно реализовать на основе b2b-платформы методом сбора площадки как конструктора из нескольких функциональных модулей. Каждый такой модуль будет отвечать за свой раздел будущего сайта:

  • каталог с товарами и встроенным поиском — с возможностью персонализации ассортимента, цен, скидок, единиц учета, минимального заказа, а также быстрым подбором аналогов;
  • личный кабинет поставщика с индивидуальными предложениями, шаблонами заказов, управлением заказами и договорами;
  • платежный шлюз для проведения оплаты внутри площадки;
  • интеграция со складом для мгновенного отображения перемещений товаров и возможностью предварительно зарезервировать нужные товары на складах поставщиков;
  • электронный документооборот и ЦП для генерирования договоров, счетов, ТТН, согласования и подписания их внутри площадки;
  • импорт и экспорт данных каталога в форматах YML, XLS, синхронизация со сторонними торговыми площадками;
  • интеграция с другими сервисами — ERP, CRM, SAP, SRM;
  • подключение калькулятора логистики для расчета стоимости и сроков доставки;
  • инструменты цифрового маркетинга и программа лояльности клиентов;
  • аналитика и отчетность, которая будет автоматически генерироваться системой, экономя трудозатраты специалистов.

Запуск решения MVP eCommerce открывает новые возможности для бизнеса — тестирование идей, освоение новых ниш, выход на новые рынки. Все это можно реализовать в течение нескольких месяцев с площадкой, которая будет запущена в срок от двух недель. Подробнее об особенностях разработки MVP eCommerce решений можно узнать в блоге компании AGORA.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

11 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

11 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

12 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

13 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

13 часов ago

This website uses cookies.