Как сообщили в пресс-службе областного правительства, такое поручение дал подчиненным губернатор Александр Гусев на заседании оперативного штаба.
— Все поступающие в течение суток звонки должны обрабатываться оператором. А не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы их просматривали потом, – подчеркнул глава региона.
По словам замруководителя департамента цифрового развития области Лилии Подоприхиной, ковидый колл-центр работает по телефону 122 с телефонов всех основных операторов связи. В системе работает переадресация на горячие линии облздрава, выбора поликлиники, вызова врача, а также Роспотребнадзора, отделение трудовой инспекции, фонда соцстраха.
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
This website uses cookies.