Как сообщили в пресс-службе областного правительства, такое поручение дал подчиненным губернатор Александр Гусев на заседании оперативного штаба.
— Все поступающие в течение суток звонки должны обрабатываться оператором. А не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы их просматривали потом, – подчеркнул глава региона.
По словам замруководителя департамента цифрового развития области Лилии Подоприхиной, ковидый колл-центр работает по телефону 122 с телефонов всех основных операторов связи. В системе работает переадресация на горячие линии облздрава, выбора поликлиники, вызова врача, а также Роспотребнадзора, отделение трудовой инспекции, фонда соцстраха.
Жители северного района Воронежа оказались очевидцами несчастного случая — с высоты многоэтажного здания упал человек.…
В общей сложности в ночь с 19 на 20 декабря дежурные силы ПВО в небе…
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
This website uses cookies.