Как сообщили в пресс-службе компании, появившиеся вопросы, связанные со снабжением электроэнергией, граждане могут получить с помощью онлайн-сервисов.
Заявки на оказание услуг можно подать в интернете по адресу: http://vrnges.ru/lk/index.php.
Также консультации по использованию личного кабинета и доступу в него можно получить по тел. (473) 252-10-65.
О сроках восстановления электроснабжения и причнах его отсутсвия мождно получить информацию на страничке http://vrnges.ru/customers/territoriya_obsluzhivaniya/.
В пресс-службе энергокомпании отметили, что он онлайн-сервисы помогут не только обеспечить безопасность от вирусных заболеваний, но и существенно сэкономить время.
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
Вице-премьер Марат Хуснуллин подвел итоги работы первого года реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» на…
После произошедшего конфликта, когда ученик был избит водителем маршрутного автобуса №23 в Воронеже, прокуратурой и…
This website uses cookies.